Звук [в ],[в’]. Буква Вв

Каирова Дина krupskaya.16 Мыктыбаевна
Каирова Дина krupskaya.16 Мыктыбаевна
Акмолинская
Державинск
СШ имени Н.К.Крупской
Обучение грамоте
Класс:
1 класс
Раздел:
Путешествие
Тема:

Звук [в ],[в’]. Буква Вв

18.02.2020
56
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)</p><p> 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) </p><p> 1.3.9.1* списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода/снег/пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: Все учащиеся будут: Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые /мягкие, глухие / звонкие). Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) Списывать/писать слова Большинство учащихся будут: Слушать и понимать речь других Читать предложения и короткие тексты. Списывать каллиграфический правильно подчеркивать твердые и мягкие звуки Некоторые учащиеся будут: Слушать и понимать речь других, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания Дописывать слоги, для получения слова&nbsp; &nbsp;
Языковые цели: <p>Учащиеся могут: Отличать звуки в словах и различать их признаки твердые и мягкие, гласные и согласные </p><p> Использовать основные виды чтения , плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение</p><p> Списывать и писать слова</p><p> Предметная лексика и терминология: Мягкие согласные и твердые согласные</p><p> Набор полезных фраз для диалога/письма: </p><p> -какой может быть звук [В] -в каких случаях звук [В]-твердый -в каких случаях звук [В’]- мягкий&nbsp;&nbsp;</p>
Ожидаемый результат: Отличать звуки в словах и различать их признаки твердые и мягкие, гласные и согласные Использовать основные виды чтения , плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение Списывать и писать слова Предметная лексика и терминология: Мягкие согласные и твердые согласные Набор полезных фраз для диалога/письма: -какой может быть звук [В] -в каких случаях звук [В]-твердый -в каких случаях звук [В’]- мягкий&nbsp;&nbsp;
Критерии успеха: Выделяет звуки в словах и различать их признаки: гласные и согласные твердые они или мягкие Использует основные виды чтения Списывают слова&nbsp;&nbsp;
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность
Навыки использования ИКТ: Диктофон, компьютер, интерактивная доска
Межпредметная связь: Худ. труд, познание мира
Предыдущие знания: Звуки [З]и [З']. Буква Зз

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5-10 мин)

<p>-Здравствуйте, ребята! </p><p> - Скоро наступят наши долгожданные каникулы. И конечно мы все поедим отдыхать, а кто то отправиться в путешествие. А на чем вы поедите путешествовать на самолете, корабле или на поезде вы узнаете в конце урока.</p><p> -Чтобы отправиться в путешествие вам надо приобрести билет, на столе лежат карточки, подойдите и возьмите их. Вы знаете, что на чем бы вы не отправились путешествовать, в этом транспорте у каждого есть свое место, найдите своего соседа ВА- ГОН ВЕ- СНА ВЯЗ-КА ВОК-ЗАЛ </p><p> -давайте прочитаем эти слова (вывешивают на доске) - Что объединяет эти слова? Что вы заметили, какой может быть звук [В]? - В каких случаях звук [В]твердый, а в каких мягкий -Какая тема нашего урока? (Звук [в] и [в]. Буква Вв) - Тема нашего урока звук [в ] твердый, [в'] мягкий. Буква Вв </p><p> Целью нашего урока является: </p><p> 1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) </p><p> 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)</p><p> 1.3.9.1* списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода/снег/пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя) </p><p> У вас на столе лежит «Карточка успеха» </p><p> - Подпишите ее</p><p> - В этой карточке вы будите в течении урока заносить свои баллы&nbsp;&nbsp;</p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Карточки Ва,гон,ве,сна,вок зал, вяз,ка Карточка успеха Слышу звук Красиво пишу Правильно читаю&nbsp; &nbsp; &nbsp;

Середина урока

(20-25 мин)

<p>- На что похожа буква В? (ответы детей) -Сейчас я вам предлагаю из подручного материала сделайте букву В</p><p> - А теперь, я вам предлагаю прослушать запись в диктофоне, вы должны внимательно прослушать запись (включить диктофон) (ворона, вобла, вязка, волосы, веник, вагон, вьюга, ворота, весна, ветер) </p><p> - В группе рассчитайтесь на 1 и 2 </p><p> - Теперь в паре 1 номер назовите два слова с мягким звуком [В’] и 2 номер два слова с твердым звуком Критерии: </p><p> 1 слово- 1 балл - 2 слова – 2 балла </p><p> - За это задание вы наберете 2 балла</p><p> Работа в прописи </p><p> - А теперь откройте тетради и познакомимся с прописной буквой Вв. Пропишите букву В - А теперь, вам нужно прописать, по два слова, за каждое правильно написанное слово – 1 балл Ворона Велосипед Ва… ве… Во… вё… Вы… вю… - Теперь посмотрите на слоги, прочитайте их </p><p> - Чем отличаются эти слоги? -Подчеркните только звук В мягкий </p><p> - Допишите к этим слогам слоги, чтобы получилось слово, за каждое дописанное слово 1 балл </p><p> - Вы в этом задании наберете -10 баллов - Каждый из вас собирал в дорогу чемодан, давайте проверим, все ли вы взяли в дорогу Игра: «Твердый-мягкий» Игра с мячом: </p><p>(дети передают мяч , когда передают мяч говорят мягкий или твердый) я с собой возьму…(можно слова где в встречается и середине) </p><p> Работа по учебнику 1 группа -Вам нужно каждому прочитать два предложения по часовой стрелке. </p><p> - Ваш сосед справа слушает вас </p><p> -А сосед слева взяв карточку успеха оценивает вас </p><p> - В этой группе начинает… 2 группа </p><p> -У вас свой текст, вы точно так же читаете два предложения своему соседу, а сосед слева оценивает вас</p><p> - В этой группе начинает… </p><p> Критерии оценивания: </p><p> -Если вы выговариваете слово-1 балл </p><p> - Если делаете паузу при знаках препинания- 1 балл </p><p> -Если вы читаете целыми слова- 1 балл - В этом задании вы наберете 3 балла</p><p> - Итак, давайте вспомним в каких случаях звук [В] твердый, а в каких случаях мягкий -составим кластер В(а, о, у, и, ы, я, е, ь, ё, э, ю, ъ) (двум группам раздать )&nbsp;&nbsp;</p> Проволока, трубочки, пластилин диктофон тетради мяч Учебник Свой текст Бумага, фломастеры Гласные в разброс На экране проверить&nbsp;&nbsp;

Конец урока

(5-10 мин)

<p>Рефлексия </p><p> -Давайте вспомним, какая была тема урока? (Звуки [B] и [В]. Буква Вв) </p><p> -Какова была цель нашего урока? </p><p>(1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.3.9.1* списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода/снег/пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя) </p><p> -Какие задания помогли достичь вам эти цели? </p><p> -А сейчас посмотрите свои баллы, которые вы набрали на уроке </p><p> - Кто набрал 13-15 баллов отправится на самолете,</p><p> -Кто набрал 10-12 баллов отправится на корабле, </p><p> -Кто набрал 9 и меньше отправится на поезде </p><p> - Желаю вам хорошо отдохнуть!&nbsp;&nbsp;</p> стикеры

Отзывы(0)