И.А. БУНИН «ЛИСТОПАД»
И.А. БУНИН «ЛИСТОПАД»
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики. С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворения Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. |
Языковые цели: | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:эпитет, основная мысль, красочное определение, образно и ярко, художественно-изобразительные средства. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какое настроение выражено автором в стихотворение «Листопад»? |
Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
Предыдущие знания: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. Ключевые слова: лес, листопад, лиловый, золотой, багряный, паутина, тишина. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество И.А. Бунина» К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. | Учебник Ключевые слова И. А. Бунин Презентация |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение стихотворения И.А. Бунина «Листопад». 2. Используя, Приём ПОПС формула Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция «Я считаю, что…». О – объяснение (или обоснование) «Потому что …». П – пример «Я могу это доказать на примере …». С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». 3.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Прочитайте ещё раз стихотворение «Листопад». Какие цвета преобладают в нём при описании осенней природы? Выпишите «цветовые» прилагательные вместе с существительными. Литературный диктант Составление синквейна к слову стихотворение. | |
Конец урока | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | |
Рефлексия | Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Отзывы(0)