Знаки препинания в конце предложения.
Знаки препинания в конце предложения.
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 1.3.8.1 Проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки |
| Цели урока: | Все учащиеся смогут: писать слова и предложения, правильно ставить знаки в конце предложения. Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы, рассказать рецепт после изучения схемы. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно исправлять ошибки, составлять рецепты, координировать работу группы. |
| Языковые цели: | Развитие навыков: Полиязычие: рецепт-рецепт- recipe Основные термины и словосочетания: слово, предложение, большая буква, знаки препинания. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: - Что такое рецепт? - Кто составляет рецепты? |
| Ожидаемый результат: | Большинство учащихся смогут: ответить на вопросы, составить и рассказать свой рецепт опираясь на схему. Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы, рассказать рецепт после изучения схемы. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно исправить допустимые ошибки, в составленном рецепте. |
| Критерии успеха: | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы ,делают схему рецепта,четко ставят знаки препинания. |
| Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
| Навыки использования ИКТ: | На данном уроке учащиеся используют ИКТ. |
| Межпредметная связь: | "Обучение грамоте" ,«Самопознание», «Художественный труд» |
| Предыдущие знания: | Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и глас¬ные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к,ж,з,е,ё,щ, сочетание –ши, жи, ча-ща, чк-чн,нщ,щн, ь,ъ знак. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (1-4 мин) |
- Какое настроение будет сегодня на уроке Целеполагание. Актуализация жизненного опыта. Минутка красивого письма: Кк -Прочитайте внимательно слово на доске К…РТОФ..ЛЬ - Какие гласные пропущены в слове? - Что надо сделать, чтобы безошибочно писать это слово? Запомнить его написание. Составьте предложения с этим словом к схемам ? . ? ! - Кто знает какой - нибудь рецепт блюда из картофеля? (ответы детей) - Сформулируйте тему урока: «Знаки препинания в конце предложения». - Какова цель нашего урока? Как вы думаете? Цель урока: научиться определять конец предложения и ставить знак препинания: точку, вопросительный знак, восклицательный знак в зависимости от интонации. Составлять рецепты блюд. |
Презентация Слайд 1 Карточки схемы Презентация Слайд 2 |
|
Середина урока (4-27мин) |
Работа по теме урока. - Что такое рецепт? - Как составляется? (ответы учащихся) Рецепт - способ приготовления чего-н., а также способ действовать каким-нибудь образом. Полиязычие: рецепт-рецепт- recipe 1. Прочитайте предложение, выполнив задания: Мама знает новый рецепт салата 1 ряд - так, чтобы это было сообщение; 2 ряд - вопрос; 3 ряд – восхищение. (И) - Запишите в тетради 3 предложения, поставив нужный знак в конце предложения. -Какие правила мы должны помнить? ( Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку или вопросительный знак, или восклицательный знак). Взаимопроверка) Работа в парах (Двухсторонняя карточка) Чтение правила: В конце предложение ставиться точка (.), если в нём о чём-то сообщается. В конце предложение ставиться вопросительный знак (?), если в нём о чём то спрашивается. В конце предложения ставится восклицательный знак (!), если оно содержит в себе восхищение. Работа в группах - Кто составляет рецепты, угадайте: Кто хлопочет с поварёшкой, Варит вкусный суп с картошкой. (повар)
- Как назовём маленького повара? (поварёнок) Стратегия «Поделись рецептом»
1 группа – яблочные оладьи
2 группа – курица в беконе
3 группа- пирожное «Картошка»
Критерии успеха: Изучить схему Название блюда Назвать состав ингридиентов Рассказать способ приготовления Взаимооценка. Самостоятельная работа Задание: Записать вопрос и ответ Кто большой и косолапый? (Медведь большой и косолапый.) Кто в норке живёт? (В норке живёт мышка.) |
Презентация Слайд 3,4,5 Карточки https://www.google.com/search?rlz=1C1 D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF% D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+% D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD% D1%86%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4% D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8% D1%8F+1+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81% D1%81&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahU KEwiuyM_rxO_nAhVGrosKHS BWCioQsAR6BAgIEAE&biw=1342&bih=561 |
|
Конец урока (40-41 минуты) |
Найди начало и конец предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений. Озаглавьте текст. Раз гуляла курочка с цыплятами по саду Вдруг пошёл дождь Что делать Куда бежать Курочка присела на землю, а все цыплята залезли к ней под крылышки |
карточка https://znanija.com/task/23811726 |
|
Рефлексия (42-45) |
Рефлексия. Прием «Плюс — минус - интересно» Учащихся можно разделить по рядам на «+», «-», «интересно». Дети высказывают свое мнение по желанию: первый ряд указывает на положительные моменты урока, второй ряд - отрицательные моменты, третий ряд - что было интересно. |
|







Отзывы(0)