Диета - здоровое питание
Диета - здоровое питание
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы 6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа |
| Цели урока: | 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы 6.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа |
| Критерии успеха: | • строит монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы • корректирует текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа |
| Привитие ценностей: | - Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; – Труд и творчество - ЗОЖ Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы. |
| Навыки использования ИКТ: | Использование видеофрагмента |
| Межпредметная связь: | Межпредметная интеграция на уроке реализуется через моделирование коммуникативно-речевых и проблемных ситуаций: в диалогах затрагиваются вопросы, связанные с физической культурой, правильным питанием, ЗОЖ. |
| Предыдущие знания: | Раздел строится на языковых навыках, изученных в начале раздела на предыдущих уроках. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (8 минут) |
Приветствие. Психологический настрой детей на урок. Добрый день, ребята. Наш урок мне хотелось бы начать c просмотра видеосюжета. Внимание на экран. Мы просмотрели с вами интересный и познавательный ролик, а теперь попробуем ответить на вопросы: • О чем данный ролик? • Зачем человеку витамины? • С помощью чего человек может восполнить недостаток витаминов? Устное оценивание. Теперь мы с вами откроем тетради, запишем сегодняшнее число, Классная работа и тему нашего урока. |
https://www.youtube.com/watch?v=OSFsdjnmdns |
|
Середина урока (25 минут) |
Мы с вами уже знаем, что такое сплошные и несплошные тексты. Давайте вспомним. (Ученики вспоминают и дают ответ на вопрос). Перед вами сейчас сплошной или несплошной текст? (несплошной)
Задание 1. Подготовьте и запишите текст (рассуждение), используя информацию несплошного текста. Критерий Несколько учеников устно представляют монолог. Устное оценивание некоторых работ учащихся. Остальные будут оценены при проверке тетрадей. Мы с вами продолжаем изучать местоимения. Давайте вспомним, для чего используются местоимения? Какие местоимения мы отнесем к неопределенным? Задание 2. Прочтите текст. Запишите его, раскрыв скобки. Подчеркните неопределенные местоимения.
Взаимопроверка.Ученики меняются тетрадями и проверяют друг-друга. Для проверки. Кое-кто кое с кем повздорил из-за пользы диеты. Каждому неуклюжему спортсмену пришлось возвращаться домой с несколькими порванными вещами и кое-чем под глазом. Кое-кому пришла в голову мысль, но никто ничего никому не сказал и кое с чем не согласился. Кое о чем они договорились. Заодно ученикам предлагается вспомнить и другие орфограммы. Критерии
Кое-кто кое с кем повздорил из-за пользы диеты. |
|
|
Конец урока (3 минуты) |
Домашнее задание: составить правильный рацион питания школьника |
|
|
Рефлексия (4 минуты) |
Рефлексия: Лесенка успеха. На полях в тетради дети рисуют лесенку, состоящую из трех ступенек, и располагают человечка. |

Отзывы(0)