Сравнение растровых и векторных изображений
Сравнение растровых и векторных изображений
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 6.2.2.3 оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики |
Цели урока: | Учащиеся могут: • Определить преимущества и недостатки растровой графики • Определить преимущества и недостатки векторной графики |
Языковые цели: | Учащиеся могут: Называть отличия растровой графики от векторной. Перечислять преимущества векторной графики. Перечислять преимущества растровой графики. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Графический редактор, растровая и векторная графика, пиксель, примитив, качество изображения, формат файла. Полезные выражения для диалогов и письма: … - программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений. Р астровое изображение хранится с помощью … Пиксель- это … Качество растрового изображения зависит от … Векторные изображения формируются из … Форматы файлов … |
Привитие ценностей: | Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; академической честности: уважение идей и мыслей других людей. |
Межпредметная связь: | Связь с английским языком при работе с командным меню. |
Предыдущие знания: | Учащиеся знают основные термины: изображение, компьютерная графика, векторные изображения, растровые изображения; имеют навыки работы с растровым и векторным графическими редакторами. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (0-5) | Подготовка группы к уроку. Организационный момент. Ученики отгадывают тему урока по первому слайду. Учитель задает следующие вопросы: Что отображено на слайде? Что такое форматы файлов? Которые из форматов вы используете в повседневной жизни? | Презентация. Слайд 1 |
Середина урока (6-10) | Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока. Учитель предлагает посмотреть видеоматериал. | Презентация. Слайд 2-4 https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/graficheskie-redaktory |
Середина урока (11-16) | Ученики в парах читают материал про графические файлы. 1 ученик- растровые графические файлы 2 ученик- векторные графические файлы В парах объясняют друг другу данный материал. При объяснении ученики заполняют следующую таблицу: | Приложение 1.1 |
Середина урока (17-26) | Индивидуально ученики проходят по ссылке и проходят тест. | http://school497.ru/download/u/02/les15/test.htm |
Середина урока (27-33) | После просмотра ученики выполняют задание. Определите истинность утверждений. Подчеркните обозначения «True» или «False».
| Приложение 1.3 |
Середина урока (34-38) | Учитель организовывает самопроверку выполненных заданий. | Презентация. Слайд 16 |
Конец урока (39-40) | Рефлексия Ученики оценивают урок: 0-нет, 1 – да. • Вам было интересно на уроке? • Вы узнали что-то новое на уроке? • Был ли доступен изучавшийся материал? • Вы его поняли? • Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике? | Презентация. Слайд 17 |
Отзывы(0)