Смешанные числа

Садвакасова Марьям Хасановна
Садвакасова Марьям Хасановна
Акмолинская
Макинск
Макинская СШ 3
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Обыкновенные дроби и действия над обыкновенными дробями
Тема:

Смешанные числа

20.03.2020
330
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>5.1.1.11 знать определение смешанного числа</p><p>5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь;</p>
Цели урока: <p>знать определение смешанного числа;</p><p>применять правила перевода смешанного числа в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число;</p>
Языковые цели: <p>использовать новые термины:&nbsp;</p><p>- смешанные числа;</p><p>- дробная и целая части смешанного числа;</p>
Критерии успеха: <p>-знают определение целого числа;</p><p>- умеют переводить смешанное число в неправильную дробь;</p><p>- умеют переводить неправильную дробь в смешанное число;</p>
Привитие ценностей: <p>взаимооценивание;</p><p>формулировать свою точку зрения и ориентироваться на точку зрения других;</p><p>взаимообучение;</p>
Навыки использования ИКТ: использование презентации;
Межпредметная связь: русский язык, самопознание;
Предыдущие знания: <p>знают правильные и неправильные дроби;</p><p>деление с остатком;</p><p>сокращение дробей;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(3 мин)

<p><b>психологический настрой</b></p><p>комплименты друг другу в паре<br><br></p><p>ознакомление с матрицей посадочных мест, учащимися прочитываются дискрипторы</p>

Середина урока

(32мин)

<p><b>Создание проблемной ситуации </b>и подведение к теме урока: "Деление на части"</p><p>Вопросы:</p><p>- как разделить 1 пирожок на 2 ребят?</p><p>- что надо помнить при делении?</p><p>предложить детям разделить 3 яблока на двоих 2 способами.</p><p>озвучивание вывода и проговорить цели урока.</p><p><br></p><p><b>Изучение новой темы</b> (разбор на доске)&nbsp;</p><p>Приложение 1</p><p><br></p><p><b>групповая работа&nbsp;</b></p><p>заполнение кластера "КАК?"</p><p><br></p><p><b>Физминутка:</b></p><p>Наклоны вправо и влево в зависимости от вида дроби;</p><p><br></p><p><b>Самостоятельная работа</b> ( по трем уровням)</p><p>Приложение 2</p><p><br></p>

Конец урока

(2 мин)

<p>подведение итогов</p><p>домашнее задание</p>

Рефлексия

(3 мин)

Анализируем результаты по матрице, проводим рефлексию.

Приложение:

Открыть файл приложение

Отзывы(0)