Смешанные числа

Садвакасова Марьям Хасановна
Садвакасова Марьям Хасановна
Акмолинская
Макинск
Макинская СШ 3
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Обыкновенные дроби и действия над обыкновенными дробями
Тема:

Смешанные числа

20.03.2020
330
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

5.1.1.11 знать определение смешанного числа

5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь;

Цели урока:

знать определение смешанного числа;

применять правила перевода смешанного числа в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число;

Языковые цели:

использовать новые термины: 

- смешанные числа;

- дробная и целая части смешанного числа;

Критерии успеха:

-знают определение целого числа;

- умеют переводить смешанное число в неправильную дробь;

- умеют переводить неправильную дробь в смешанное число;

Привитие ценностей:

взаимооценивание;

формулировать свою точку зрения и ориентироваться на точку зрения других;

взаимообучение;

Навыки использования ИКТ:

использование презентации;

Межпредметная связь:

русский язык, самопознание;

Предыдущие знания:

знают правильные и неправильные дроби;

деление с остатком;

сокращение дробей;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(3 мин)

психологический настрой

комплименты друг другу в паре

ознакомление с матрицей посадочных мест, учащимися прочитываются дискрипторы

Середина урока

(32мин)

Создание проблемной ситуации и подведение к теме урока: "Деление на части"

Вопросы:

- как разделить 1 пирожок на 2 ребят?

- что надо помнить при делении?

предложить детям разделить 3 яблока на двоих 2 способами.

озвучивание вывода и проговорить цели урока.


Изучение новой темы (разбор на доске) 

Приложение 1


групповая работа 

заполнение кластера "КАК?"


Физминутка:

Наклоны вправо и влево в зависимости от вида дроби;


Самостоятельная работа ( по трем уровням)

Приложение 2


Конец урока

(2 мин)

подведение итогов

домашнее задание

Рефлексия

(3 мин)

Анализируем результаты по матрице, проводим рефлексию.

Приложение:

Открыть файл приложение

Отзывы(0)