Числа от 21 до 100."Все обо мне" "Моя семья и друзья"
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Величины и их единицы
Тема:
Числа от 21 до 100."Все обо мне" "Моя семья и друзья"
26.03.2020
236
8
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке; определять место числа в натуральном ряду чисел. 2.1.1.2 Читать, записывать, сравнивать двузначные числа. <br> |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: понимать образование чисел от 21 до 100, читать, записывать и сравнивать двузначные числа от 21 до 100, считать в прямом и обратном порядке в пределах 100, определять место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду. Большинство учащихся смогут: предлагать разные модели чисел от 21 до 100, сравнить числа при помощи моделей. Некоторые учащиеся смогут: рассуждать, самостоятельно делать выводы по теме урока <br> |
Языковые цели: | Учащиеся могут: Назвать десятки и единицы двузначных чисел, объяснять их образование двузначных чисел от 21 до 100. Ключевые слова и фразы: Единицы, десятки, счёт прямой и обратный порядок, круглые десятки, больше, меньше, раньше, позже, последующее, предыдущее. <br> |
Ожидаемый результат: | Понимает образование чисел в пределах от 21 до 100; Читает в прямом и обратном порядке от 21 до 100; Определяет место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел; Читает, записывает, сравнивает двузначные числа от 21 до100. <br> |
Критерии успеха: | Понимает образование чисел в пределах от 21 до 100; Читает в прямом и обратном порядке от 21 до 100; Определяет место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел; Читает, записывает, сравнивает двузначные числа от 21 до100. <br> |
Привитие ценностей: | Сотрудничество, труд, творчество, уважение, открытость. <br> |
Навыки использования ИКТ: | Видеоролик "Хорошее настроение", слайдовая презентация. |
Межпредметная связь: | Литературное чтение, познание мира, художественный труд. |
Предыдущие знания: | 1.1.1.1 Понимать образование натуральных чисел, считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, читать, записывать сравнивать однозначные числа (1 класс) |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
Улыбнулись друг другу. Стартер. Проблемная ситуация. (К) Вам нужно за 30 секунд нарисовать как можно больше точек. Затем их нужно посчитать. Какие числа для вас новые? Как называется тема нашего урока? Чему мы должны сегодня научиться? Лист оценивания. Разработка критериев. <br> | "Хорошее настроение". Карточки от о до 100. Ресурс: Среднесрочное планирование стр12. <br> |
Середина урока |
(К) Дидактическая игра "Найди числа". Цель игры: быстро и правильно заполнить числовую прямую приклеить карточки. Чтобы у учащихся сложилось правильное представление о натуральной последовательности чисел от 21 до100, следует включать упражнения в счете предметов, например, счет шагами по три или четыре. Работа по учебнику. Устно. Прямой и обратный счёт по числовой прямой от 0 до 20. Физминутка. (дети выполняют движения): Осенью, весною, Летом и зимой. Мы во двор выходим Дружною семьёй. Встанем в круг, и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает. Папа бодро приседает. Повороты влево-вправо Делает мой братик Сева. А я трусцой И качаю головой. (Г, Ф) Работа по карточкам. Учащиеся самостоятельно делятся на группы выбирая задания по степени усложнения А (квадрат), В(круг), С(треугольник). (И,Ф) А-квадраты. Цель: -Объяснить образование чисел в пределах от 21 до 100; -определять место числа в натуральном ряду чисел от 21до 100. -читать, записывать, сравнивать числа от 21 до 100. Знания, понимание , применение. Критерии: -Объясняет образование чисел в пределах от 21 до 100; -определяет место числа в натуральном ряду чисел от 21до 100; -читает, записывает, сравнивает числа от 21 до 100. Задание: Учащиеся заполняют числовую прямую недостающими числами записывая их цифрами, назвать единицы и десятки. Двадцать три, тридцать пять, пятьдесят восемь, сорок четыре и т.д. Сравните числа, используя знаки: «>», «<», «=». 23 35 58 44 60 60 Дескриптор: Обучающийся: -называет числа от 21 до 100; -объясняет способ его образования; -умеет сравнивать числа от 21 до 100. (П,Ф) В- круг: Цель: Создать различные модели чисел с помощью геометрических фигур и сравнить их. Анализ, синтез. Критерии: -Составляет модели чисел при помощи различных геометрических фигур и сравнивает. Задание: Составить модели чисел и сравнить их. ******************** Дескриптор: -Обучающийся составляет модели чисел с помощью геометрических фигур; -сравнивает модели чисел. (К,Ф) С-треугольники: Цель: уметь отвечать на поставленные вопросы и делать выводы. Оценка. Критерии: -умеет отвечать на вопросы; -делать выводы. Задание: Нужно ответить на "тонкие" и "толстые вопросы". -Согласны ли вы, что число 25 больше числа 30? -Верно ли, что число100 двузначное? Докажите. -Будет ли число 85 больше числа 70? Обоснуйте свой ответ. -Почему вы считаете, что 30 меньше 32. На сколько и почему? Какое число последующее за числом 45? -Какие цифры нужны, чтобы записать число 37? Докажи свою точку зрения -Назовите "соседей" числа 99? Что вы можете сказать о них? -Сколько десятков, сколько единиц в числе 71? -Почему в числе 40 стоит на месте единиц ноль. -Почему это число должно быть больше на пять чем 35. Дескриптор: Обучающийся: -отвечает вопросы; -рассуждает по теме используя полученные знания. Заполнение оценочного листа. <br> | Карточки чисел от 21 до 100, ленту. ФО. Апплодисменты Учебник: "Математика" стр.6№2. Самооценивание. "Мишень успеха". Физминутка "Моя семья". А-квадраты, В-круг, С-треугольник. Карточки на сравнение чисел, карточки с числами (где записаны прописью), числовая прямая. "Мишень успеха" Взаимопроверка Различные геометрические фигуры, предметы для составления модели чисел. ФО. "Мишень успеха" ФО. "Мишень успеха". Вопросы для задания. ФО. "Мишень успеха" <br> |
Конец урока |
Оценочный лист: Критерии: Баллы от 1-3 Читаю, записываю и сравниваю двузначные числа от 21 до100. Считаю в прямом и обратном порядке в пределах 100. Определяю место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел. Составляю и сравниваю разные модели чисел от 21 до 100. Итог Работал отлично, у меня все получилось- Работал хорошо, у меня все получилось- Нужно постараться, у меня не все получилось- 22-24 18-21 менее18 «Запустите корабль в море Двузначных чисел». Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море- Двузначных чисел, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе Математики, но при этом должны взять с собой друга. <br> | Оценочный лист, кораблики, море, залив. |
Рефлексия |
<p>«Запустите корабль в море Двузначных чисел». </p><p>Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море- Двузначных чисел, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе Математики, но при этом должны взять с собой друга. <br></p> | Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? <br> |
Отзывы(0)