Числа от 21 до 100."Все обо мне" "Моя семья и друзья"

ТАЖИБАЕВА АРАЙ ЕРМЕКОВНА
ТАЖИБАЕВА АРАЙ ЕРМЕКОВНА
Акмолинская
село Савинка
ГУ"Савинская основная школа"
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Величины и их единицы
Тема:

Числа от 21 до 100."Все обо мне" "Моя семья и друзья"

26.03.2020
236
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке; определять место числа в натуральном ряду чисел. 2.1.1.2 Читать, записывать, сравнивать двузначные числа. <br>
Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать образование чисел от 21 до 100, читать, записывать и сравнивать двузначные числа от 21 до 100, считать в прямом и обратном порядке в пределах 100, определять место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду. Большинство учащихся смогут: предлагать разные модели чисел от 21 до 100, сравнить числа при помощи моделей. Некоторые учащиеся смогут: рассуждать, самостоятельно делать выводы по теме урока <br>
Языковые цели: Учащиеся могут: Назвать десятки и единицы двузначных чисел, объяснять их образование двузначных чисел от 21 до 100. Ключевые слова и фразы: Единицы, десятки, счёт прямой и обратный порядок, круглые десятки, больше, меньше, раньше, позже, последующее, предыдущее. <br>
Ожидаемый результат: Понимает образование чисел в пределах от 21 до 100; Читает в прямом и обратном порядке от 21 до 100;&nbsp; Определяет место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел;&nbsp; Читает, записывает, сравнивает двузначные числа от 21 до100. <br>
Критерии успеха: Понимает образование чисел в пределах от 21 до 100; Читает в прямом и обратном порядке от 21 до 100;&nbsp; Определяет место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел;&nbsp; Читает, записывает, сравнивает двузначные числа от 21 до100. <br>
Привитие ценностей: Сотрудничество, труд, творчество, уважение, открытость. <br>
Навыки использования ИКТ: Видеоролик "Хорошее настроение", слайдовая презентация.
Межпредметная связь: Литературное чтение, познание мира, художественный труд.
Предыдущие знания: 1.1.1.1 Понимать образование натуральных чисел, считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, читать, записывать сравнивать однозначные числа (1 класс)

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Улыбнулись друг другу.&nbsp; Стартер. Проблемная ситуация. (К) Вам нужно за 30 секунд нарисовать&nbsp; как можно больше точек. Затем их нужно посчитать.&nbsp; Какие числа для вас новые?&nbsp; Как называется тема нашего урока? Чему мы должны сегодня научиться? Лист оценивания. Разработка критериев. <br> "Хорошее настроение".&nbsp;&nbsp; Карточки от о до 100.&nbsp; Ресурс: Среднесрочное планирование стр12.&nbsp; <br>

Середина урока

(К) Дидактическая игра "Найди числа".&nbsp; Цель игры: быстро и правильно заполнить числовую прямую приклеить карточки. Чтобы у учащихся сложилось правильное представление о натуральной последовательности чисел от 21 до100, следует включать упражнения в счете предметов, например, счет шагами по три или четыре.&nbsp; Работа по учебнику. Устно. Прямой и обратный счёт по числовой прямой от 0 до 20.&nbsp; Физминутка. (дети выполняют движения): Осенью, весною, Летом и зимой. Мы во двор выходим Дружною семьёй. Встанем в круг, и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает. Папа бодро приседает. Повороты влево-вправо Делает мой братик Сева. А я трусцой И качаю головой. (Г, Ф) Работа по карточкам. Учащиеся самостоятельно делятся на группы выбирая задания по степени усложнения А (квадрат), В(круг), С(треугольник).&nbsp;&nbsp; (И,Ф) А-квадраты. Цель: -Объяснить образование чисел в пределах от 21 до 100;&nbsp; -определять место числа в натуральном ряду чисел от 21до 100. -читать, записывать, сравнивать числа от&nbsp; 21 до 100. Знания, понимание , применение. Критерии:&nbsp; -Объясняет образование чисел в пределах от 21 до 100;&nbsp; -определяет место числа в натуральном ряду чисел от 21до 100; -читает, записывает, сравнивает числа от&nbsp; 21 до 100. Задание: Учащиеся заполняют числовую прямую недостающими числами&nbsp; записывая их цифрами,&nbsp; назвать единицы и десятки. Двадцать три, тридцать пять, пятьдесят восемь, сорок четыре и т.д.&nbsp; Сравните числа, используя знаки: «&gt;», «&lt;», «=». 23&nbsp;&nbsp;&nbsp; 35&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 58&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 44&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 60&nbsp;&nbsp;&nbsp; 60 Дескриптор: Обучающийся: -называет числа от 21 до 100;&nbsp; -объясняет способ его образования; -умеет сравнивать числа от 21 до 100. (П,Ф) В- круг:&nbsp; Цель:&nbsp; Создать различные модели чисел с помощью геометрических фигур и сравнить их. Анализ, синтез. Критерии: -Составляет модели чисел при помощи различных геометрических фигур и сравнивает. Задание: Составить модели чисел и сравнить их. ********************  Дескриптор: -Обучающийся составляет модели чисел с помощью геометрических фигур; -сравнивает модели чисел. (К,Ф) С-треугольники: Цель: уметь отвечать на поставленные вопросы и делать выводы. Оценка. Критерии: -умеет отвечать на вопросы; -делать выводы. Задание: Нужно ответить на "тонкие" и "толстые вопросы". -Согласны ли вы, что число 25 больше числа 30? -Верно ли, что число100 двузначное? Докажите. -Будет ли&nbsp; число 85 больше числа 70? Обоснуйте свой ответ. -Почему вы считаете, что 30 меньше 32. На сколько и почему? Какое число последующее за числом 45? -Какие цифры нужны, чтобы записать число 37? Докажи свою точку зрения -Назовите "соседей" числа 99? Что вы можете сказать о них? -Сколько десятков, сколько единиц в числе 71? -Почему в числе 40 стоит на месте единиц ноль. -Почему это число должно быть больше на пять чем 35. Дескриптор: Обучающийся: -отвечает вопросы; -рассуждает по теме используя полученные знания. Заполнение оценочного листа. <br> Карточки чисел от 21 до 100, ленту.&nbsp;&nbsp;&nbsp; ФО. Апплодисменты&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учебник: "Математика" стр.6№2. Самооценивание. "Мишень успеха".&nbsp;&nbsp;&nbsp; Физминутка "Моя семья".&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А-квадраты, В-круг, С-треугольник.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Карточки на сравнение чисел, карточки с числами (где записаны прописью), числовая прямая.&nbsp;&nbsp; "Мишень успеха"&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Взаимопроверка&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Различные геометрические фигуры, предметы для составления модели чисел.&nbsp; ФО. "Мишень успеха"&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ФО. "Мишень успеха".&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вопросы для задания.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ФО. "Мишень успеха"&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br>

Конец урока

Оценочный лист:&nbsp; Критерии:&nbsp;&nbsp; &nbsp;Баллы от 1-3 Читаю,&nbsp; записываю и сравниваю двузначные числа от 21 до100.&nbsp;&nbsp; &nbsp; Считаю в прямом и обратном порядке в пределах 100.&nbsp;&nbsp; &nbsp; Определяю место чисел от 21 до 100 в натуральном ряду чисел. &nbsp;&nbsp; &nbsp; Составляю и сравниваю разные модели чисел от 21 до 100.&nbsp;&nbsp; &nbsp; Итог Работал отлично, у меня все получилось- Работал хорошо, у меня все получилось- Нужно постараться, у меня не все получилось-&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; 22-24&nbsp; 18-21&nbsp; менее18 «Запустите корабль в море Двузначных чисел».&nbsp; Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море- Двузначных чисел, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе Математики, но при этом должны взять с собой друга.&nbsp; <br> Оценочный лист, кораблики, море, залив.

Рефлексия

<p>«Запустите корабль в море Двузначных чисел». </p><p>Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море- Двузначных чисел, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе Математики, но при этом должны взять с собой друга. <br></p> Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? <br>

Отзывы(0)