Умеем ли мы общаться.
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Повторение изученного в начальной школе. Культура: язык и общение
Тема:
Умеем ли мы общаться.
08.10.2020
0
5
Цели урока: | Учащиеся будут составлять простой план; создавать сказку о языке, общении. |
Языковые цели: | <b> Ключевые слова и фразы: нация, национальный, национальность, многонациональный, межнациональный Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Надо ли знать историю, культуру, быт, язык того народа, в среде которого ты живешь? </b> |
Ожидаемый результат: | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
Критерии успеха: | Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
Привитие ценностей: | <p>Привитие общенациональных ценностей</p> |
Предыдущие знания: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5 мин) |
<p>Отправить ссылку на видеоконференцию Онлайн-мектеп. </p><p> 1) Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих и отсутствующих. </p><p><br></p><p> 2) Объявление темы, целей обучения и урока. </p><p> -Сегодня мы продолжаем тему «Умеем ли мы общаться». Наш урок будет творческим, мы с вами сегодня вспомним, как правильно писать сочинения, и вы попробуете сочинить сказку на тему ««Язык и общение – путь к взаимопониманию и счастью людей». </p> | |
Середина урока (30) |
<p>3) Объяснение </p><p> - Прослушайте высказывание Максима Горького. </p><p> «Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».</p><p> - Что нам необходимо для того, чтобы начать писать сочинение? </p><p> Обсуждение этапов работы над планом сочинения. </p><p> 1. Начало (сказочный зачин). </p><p>2. Время и место действия. </p><p>3. Развитие действия. Что происходит после введения? В чем суть сказки, о чем она? Почему эта сказка достойна быть рассказанной? </p><p>4. Персонажи. Кто участвует в сказке? Что рассказывается о героях? </p><p> Кульминация. Что захватывающего в сказке? Увлекает ли сказка?</p><p> Заключение. Концовка. Как и чем всё кончилось? В чем мораль сказки? </p><p> К Составление критериев оценивания </p><p> План текста – это соотнесённость содержания текста и его структуры с поставленной задачей. </p><p>Работа над планом сказки. Пример плана (для учителя) </p><p> 1. Присказка или зачин: за тридевять земель… </p><p> 2. Завязка. Заколдованное царство: у каждого жителя – свой язык. </p><p> 3. Бедствия и отчаяние людей от разобщённости. </p><p> 4. Младший сын царя, сочувствующий людям. </p><p> 5. Трудные испытания в поисках счастья для людей. </p><p> 6. Встреча с волшебником, помощь людям. </p><p> 7. Конец проклятию злого колдуна. </p><p> 8. Общение – путь к взаимопониманию и счастью. </p><p> 9. Концовка. Стали жить-поживать.</p><p><br></p><p>Дифференцированная работа с учащимися. </p><p><br></p><p>Самостоятельная работа учеников.</p> | |
Конец урока (5) |
<p>Дифференцированная работа учителя с учащимися. <br></p><p>Проверка работ учителем в Онлайн-мектеп. </p><p> Обратная связь. Написание комментариев и выставление баллов в Онлайн.мектеп и Кунделик. </p> |
Приложение:
Открыть файл
КСП Умеем ли мы общаться
Отзывы(0)