Умеем ли мы общаться.

Никитина Юлия Александровна
Никитина Юлия Александровна
Русский язык
Класс:
5 класс
Раздел:
Повторение изученного в начальной школе. Культура: язык и общение
Тема:

Умеем ли мы общаться.

08.10.2020
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели урока: Учащиеся будут составлять простой план; создавать сказку о языке, общении.
Языковые цели: <b>&nbsp;Ключевые слова и фразы: нация, национальный, национальность, многонациональный, межнациональный Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Надо ли знать историю, культуру, быт, язык того народа, в среде которого ты живешь?&nbsp;&nbsp;</b>
Ожидаемый результат: Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Критерии успеха: Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Привитие ценностей: <p>Привитие общенациональных ценностей</p>
Предыдущие знания: Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

<p>Отправить ссылку на видеоконференцию Онлайн-мектеп. </p><p> 1) Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих и отсутствующих.&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>&nbsp; 2) Объявление темы, целей обучения и урока. </p><p> -Сегодня мы продолжаем тему «Умеем ли мы общаться». Наш урок будет творческим, мы с вами сегодня вспомним, как правильно писать сочинения, и вы попробуете сочинить сказку на тему ««Язык и общение – путь к взаимопониманию и счастью людей».&nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

(30)

<p>3) Объяснение </p><p> - Прослушайте высказывание Максима Горького. </p><p> «Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».</p><p> - Что нам необходимо для того, чтобы начать писать сочинение? </p><p> Обсуждение этапов работы над планом сочинения. </p><p> 1. Начало (сказочный зачин). </p><p>2. Время и место действия. </p><p>3. Развитие действия. Что происходит после введения? В чем суть сказки, о чем она? Почему эта сказка достойна быть рассказанной? </p><p>4. Персонажи. Кто участвует в сказке? Что рассказывается о героях? </p><p> Кульминация. Что захватывающего в сказке? Увлекает ли сказка?</p><p> Заключение. Концовка. Как и чем всё кончилось? В чем мораль сказки? </p><p> К Составление критериев оценивания </p><p> План текста – это соотнесённость содержания текста и его структуры с поставленной задачей.&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p><p>Работа над планом сказки. Пример плана (для учителя) </p><p> 1. Присказка или зачин: за тридевять земель… </p><p> 2. Завязка. Заколдованное царство: у каждого жителя – свой язык. </p><p> 3. Бедствия и отчаяние людей от разобщённости. </p><p> 4. Младший сын царя, сочувствующий людям. </p><p> 5. Трудные испытания в поисках счастья для людей. </p><p> 6. Встреча с волшебником, помощь людям. </p><p> 7. Конец проклятию злого колдуна. </p><p> 8. Общение – путь к взаимопониманию и счастью. </p><p> 9. Концовка. Стали жить-поживать.</p><p><br></p><p>Дифференцированная работа с учащимися.&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>Самостоятельная работа учеников.</p>

Конец урока

(5)

<p>Дифференцированная работа учителя с учащимися.&nbsp;<br></p><p>Проверка работ учителем в Онлайн-мектеп. </p><p>&nbsp;Обратная связь. Написание комментариев и выставление баллов в Онлайн.мектеп и Кунделик.&nbsp; &nbsp;</p>

Приложение:

Открыть файл КСП Умеем ли мы общаться

Отзывы(0)