Сделано в Казахстане

ТУРГАЕВА ГАУХАР АРЫСТАНГАЛИЕВНА
ТУРГАЕВА ГАУХАР АРЫСТАНГАЛИЕВНА
Актобе
Хромтау
№4 Хромтау орта мектебі
Познание мира. Компонент история
Класс:
1 класс
Раздел:
Еда и напитки
Тема:

Сделано в Казахстане

12.10.2020
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 1.1.1.4 объяснять простые формы товарно-денежных отношений; 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления  
Цели урока: Данный урок знакомит учащихся с видами оте¬чественных продуктов и учит понимать важность труда их производителей. Основная идея урока: подвести учеников к пониманию того, как появля¬ются на столе продукты и важность экономии денег.
Языковые цели: Учащиеся могут: узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и напитками, их приобретением Трехъязычие: продукты – тагам - food  
Ожидаемый результат: Учащиеся узнают какие виды продуктов производятся в нашей стране. Они научатся  объяснять простые формы товарно-денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления  
Критерии успеха: Учащиеся узнали: какие виды продуктов производятся в нашей стране. Они научились: объяснять простые формы товарно-денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления.  
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов;  
Межпредметная связь: Художественный труд, математика
Предыдущие знания: В Казахстане про¬изводится много видов продуктов.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

1. Психологический настрой Просмотр видео (поднятие настроения) 2. Анаграмма (определение темы и целей урока) - Сегодня на уроке, мы будем говорить о продуктах А именно о продуктах, которые производят в нашем государстве. Трехъязычие: продукты – тагам - food - А как называется наше государство? (Казахстан) Сделано в Казахстане. Показ карты Казахстана. 3. (К) Фронтальная работа - На какие части делится наш Казахстан? (север, запад, юг, восток) - А мы с вами живем в какой части Казахстана? (Западный Казахстан) - А какие города находятся в Западном Казахстане? (Атырау, Актау, Актобе, Уральск) - А наш город Хромтау вблизи какого города находится? (Актобе) Значит мы живем в Актюбинской области. (Д) показ презентации с комментированием учителя. продукты.pptx Наш город находится на территории Актюбинской области. Актюбинская область относится к Западному Казахстану. Каждая часть Казахстана, область Казахстана славится производством того или иного продукта питания. В Казахстане пищевой промышленностью про¬изводится около 1000 видов продуктов. Это про¬изводство кондитерских, хлебобулочных, колбас¬ных изделий, копченостей, молочной продукции, производство муки, майонеза, растительного масла, кетчупов, консервов, полуфабрикатов. Казахстан конкурирует по качеству и ценам с мировыми производителями мяса, молока, крупы, хлеба. Самые известные в стране фирмы, производящие конди¬терские изделия, — это АО "Рахат", АО "Конфеты Караганды" и кондитерская фабрика АО "Баян Сулу". В республике успешно развивается мясная про¬мышленность. Самый известный — Семипалатинский завод мясных консервов, основанный в 1930 году. В крупных городах работают предприятия по выпуску молочной продукции, где основными поставщиками сырья являются крестьянские хозяйства. На юге Казахстана производят сахар. В алматы растёт известный во всём мире апорт. Каспийское море является источником рыбного производства. Западный Казахстан – это регион консервно-рыбного производства. На территории северного Казахстана успешно производятся хлебо-булочные изделия. Восточный Казахстан славится производством полезного мёда.  

Середина урока

Объединение в группы. Учащиеся достают из мешочка монетки 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге, 50 тенге, 100 тенге. Делятся на 5 групп. (Г)Работа в группах. (Подумай) откройте страницу 76. Обсуждение вопросов: за что мы платим деньги? за что не нужно платить? откуда это к нам приходит? Учащиеся должны прийти к выводу, что некоторые продукты можно вырастить в огороде. Перейдите к иллюстрации учебника. Обратите внимание на картинки в учебнике. За какие продукты мы платим? За какие не платим? Ученики прочитывают текст учебника. Физминутка Продукты питания. Мы приходим в магазин, ходьба на месте Без лукошек и корзин, сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу Чтобы хлеб купить, батон, загибают пальцы правой и левой руки Колбасу и макарон, Сыр, зефир и пастилу, Шоколад и пахлаву, Молоко, кефир, сметану, Кофе, чай и два банана. Нам продал их продавец, руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук Всё купили наконец. рукопожатие. Посчитай. Игра Магазин. Раздаем детям монеты. Данное задание предполагает меж¬предметную связь с математикой. Дети покупают продукты. (П) Продукты на нашем столе. Данное задание дается в виде незаконченного диалога между ба¬бушкой и внуком и способствует пониманию роли труда в жизни человека. Школьники в парах выби¬рают роли и сочиняют окончание диалога. Окажи¬те поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении этого задания. Можно предложить одной паре разыграть ролевую игру. Работа в рабочей тетради стр.55 Верблюжонок Бота дает задание распределить еду. (Г) группам раздаются картинки с изображениями продуктов. На листе формата А3 группа должна изобразить с помощью картинок последовательность появления готовых продуктов. 1 группа молоко 2 группа хлеб 3 группа мясо 4 группа масло 5 группа конфеты (Ф). А сейчас дети выполним формативное оценивание. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.docx  

Конец урока

Подводим итоги урока

Рефлексия

Рефлексия «Дерево успеха» Учащиеся выбирают яблочки по цветам. Зеленое яблочко – урок прошел отлично, мне было не трудно, я доволен своей работой, я понял тему урока. Желтое яблочко – урок прошел хорошо, мне было нелегко, я вполне доволен своей работой, я должен повторить. Красное яблоко – урок прошел плохо, мне было очень трудно, мне нужна помощь.  

Отзывы(0)