Где есть вода

Смирнова Юлия Владимировна
Смирнова Юлия Владимировна
Алматинская
Алматы
ОШ №129
Естествознание
Класс:
3 класс
Раздел:
3-раздел. Вещества и их особенности. Вода.
Тема:

Где есть вода

02.12.2021
0
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>3.3.3.1 – объяснять наличие воды в живых организмах и неживой природе; </p><p> 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; </p><p> 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы&nbsp; &nbsp;</p>
Цели урока: обЪяснить наличие воды в живых организмах и неживой природе
Языковые цели: <p><b>Полиязычие: </b>проводник, өткізгіш, conductor. </p><p><b> Приветствие на трех языках</b> (казахском, русском, английском). </p><p><b> Используемый язык для диалога/письма на уроке:</b> </p><p><b> Вопросы для обсуждения:</b> Что такое вода? В каких объектах живой и неживой природы есть вода?&nbsp; &nbsp;</p>
Ожидаемый результат: <p>Учащиеся будут: </p><p> • знать, как объяснить наличие воды в живых организмах и неживой природе; </p><p> • определять, каково значение воды для жизни живых организмов; работать в группах или парах; делать выводы по проведенному исследованию; </p><p> • анализировать и предлагать способ определения количества воды в некоторых растениях&nbsp; &nbsp;</p>
Критерии успеха: <p>Знать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека</p>
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: ИКТ - просмотр видеоролика
Межпредметная связь: русский язык; изобразительное искусство; познание мира&nbsp;
Предыдущие знания: <p>Что такое вода? </p><p> Какие свойства воды известны учащимся?&nbsp; &nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(1-4 минуты)

<p><b>1. Создание положительного эмоционального настроя </b></p><p> Приветствие учащихся учителем на трех языках. </p><p> Создание комфортной психологической обстановки на уроке. </p><p> Долгожданный дан звонок – Начинается урок. </p><p> Тут затеи и задачи, </p><p> Игры, шутки, всё для вас. </p><p> Пожелаю всем удачи – </p><p> За работу! В добрый час!&nbsp; &nbsp;</p><p><br></p><p><b>2. Введение в тему.&nbsp; Работа по вопросам: </b></p><p> – Кому для жизни нужна вода? </p><p> – Что тебе известно о воде?&nbsp; &nbsp;</p> Карточки с надписями «Здравствуйте» на трех языках&nbsp;

Середина урока

(5-26 минут)

<p><b>&nbsp;3.Актуализация знаний.&nbsp;Целеполагание </b></p><p><i> Формулирование целей урока совместно с учащимися по озвученной теме урока.</i> </p><p> – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? </p><p> Постановка перед учащимися учебной проблемы. </p><p> Составление таблицы «ЗХУ» (что знаю, что хочу узнать о воде, что узнал) </p><p><br></p><p><b>4. Изучение нового материала.</b></p><p>Изучение нового материала Работа по учебнику. </p><p> Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка материалов, необходимых для данного исследования. Проведение опытов по описанию (опыты выполняют учащиеся под руководством учителя). В ходе работы дети наглядно убеждаются в том, что во многих объектах живой и неживой природы есть вода. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь (задание 1)&nbsp; &nbsp;</p><p><b>5. Динамическая пауза. </b></p><p><b>6. Работа по теме урока.</b></p><p> Учитель предлагает учащимся прочитать материал в учебнике и определить, в каких организмах есть вода. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями. Работа по таблице – учащиеся определяют, в каких овощах и фруктах сколько воды. Просмотр видео к уроку&nbsp; &nbsp;</p> https://youtu.be/_FYTUrBrflw

Конец урока

(27-35 минут)

<p><b>7. Обобщение.</b></p><p>Работа в тетради. Практическая работа в тетради начинается в классе, закончить ее работу учащиеся могут дома (задание 2). Заполнение таблицы о результатах работы. </p><p> Выводы учащихся о количестве жидкости в исследуемых фруктах и овощах</p><p> <b>8. Домашнее задание</b> Повторить материал, изученный на уроке (по вопросам в учебнике). Творческая работа – подумать о том, как еще можно определить количество жидкости в растениях (например, в укропе или петрушке) VIII. Итог урока.&nbsp;</p> рабочая тетрадь

Рефлексия

(36-40 минут)

<p><b>9. Итог урока. Рефлексия</b> </p><p>Подводится итог: В каких объектах живой и неживой природы есть вода? Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида успеха». </p><p>Формативное оценивание проводится учителем в течение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание. </p><p>Учитель оценивает учащихся после каждого вида работы. </p><p>1. «Аплодисменты». </p><p>2. «Словесная оценка». </p><p>3. Техника «Сигналы рукой»: </p><p>а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; </p><p>б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; </p><p>в) помахать рукой – я не совсем уверен в … . </p><p>4. Звездочки, смайлики&nbsp; &nbsp;</p>

Отзывы(0)