Урок 12. 3D-трекинг камеры

Для просмотра данного урока необходимо авторизоваться на сайте

Обзор урока

В этом уроке ты научишься

  • отслеживать видеоматериал с помощью инструмента [b]3D Camera Tracker[/b] (ЗD-трекинг камеры);
  • добавлять элементы камеры и текста в отслеживаемую сцену;
  • размещать плоскость основания и начало координат;
  • создавать реалистичные тени для трехмерных элементов;
  • блокировать элементы в пространстве с помощью нулевых объектов;
  • настраивать камеру для создания реалистичного изображения;
  • устранять из изображения дисторсии “роллинг­ шаттер”.

Содержание урока

  • Раздел 1
  • Раздел 2
  • Раздел 3
  • Раздел 4
  • Проверка знаний
  • Проект
Сообщить об ошибке