Путешествие в страну Знаний!

Картбай Салтанат Бекмырзакызы
г. Актобе, ДОЦ «Балақай» ДО «Ертөстік-Еркемай»
414
Дошкольное обучение
Тема:
Путешествие в страну Знаний!

Цель:

развивать коммуникативные навыки детей с использованием игровой технологии.

Образовательные задачи:

совершенствовать грамматический строй речи через игровые упражнения, расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

- развивать фонематический слух, зрительную и слуховую память, внимание, мышление;

- тренировать подвижность артикуляционного аппарата;

- развивать координацию речи с движениями;

- развивать самостоятельность ответов и суждений, развивать умение вести диалог, действовать в команде быстро и слаженно.

Воспитательные задачи:

- формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, взаимопонимания, самостоятельности, умения слушать и слышать партнера;

- воспитывать у детей эстетические чувства.

Ресурсы:

BilimLand.jpg2019

www.bilimland.kz

Интеграция ресурсов: «Подготовка к школе» (bilimland.kz) + «Инклюзивный курс» (bilimland.kz).

Оборудование:

ноутбук, проектор, слайд-презентация, картинки с изображениями, разрезные картинки, лучики солнца на каждого ребенка, кубики с изображениями овощей и фруктов, листы, краски, карандаши.

 

Ход занятия

Учитель: Доброе утро, дети! Я так спешила сегодня на встречу с вами! Я протянула руки к Солнцу и попросила у него тепла, чтобы передать его вам! Скорей, вставайте в наш круг радости и возьмитесь за руки крепко-крепко, закройте глаза и почувствуйте, как согреваются ваши руки, потому что я передам вам по цепочке тепло Солнца.

(Дети берутся за руки, закрывают глаза) (2 слайд) – Слайды в приложении к файлу.

Учитель: Передало солнышко всем свое тепло,

Все у вас сегодня будет хорошо!

Учитель: А сейчас посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Поздоровайтесь с ними: Қайырлы таң! Доброе утро! Good morning!.

Приветствие (на 3-х языках) Доброе утро, учитель!

Если б все на свете было одинакового цвета,

Вас бы это рассердило или радовало?

Видеть мир привыкли люди белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет удивительным и разным.

На улице еще зима, а так хочется чего-то яркого, весеннего. Давайте, возьмемся за руки и друг другу улыбнемся. С этой улыбкой отправимся в путешествие. Мы все такие веселые, радостные. Посмотрите на эту картину. Что на ней изображено? (работа по картине) Что это? Это Солнышко. Какое оно? Оно очень грустное, бесцветное. Злой колдун заколдовал его, сделал бесцветным. (3 слайд) Мы должны ему помочь. Для того, чтобы это солнышко засверкало, засияли лучики, мы отправимся в путешествие в страну Знаний. Там Добрая фея оставила конверт с заданиями. (4 слайд)

 

Учитель: Мы будем путешествовать по карте. Там задания и вопросы. Вы должны выполнить их и правильно ответить на вопросы. (5 слайд)

Ну что же, дорогие ребята! День сегодня необычный, замечательный, отличный. Причина этому одна, понятна каждому она.

Нас ждут необыкновенные приключения, неожиданные встречи. Мы отправимся в путешествие все вместе. Закройте глаза, кружимся на месте, на счет три открываем глазки. (6 слайд) Вот мы оказались в стране Знаний, а здесь конверт с заданиями. Давайте попробуем ответить на вопросы.

BilimLand.jpg2019

1 задание: Моя семья.

https://bilimland.kz/ru/courses/inklyuzivnyj-kurs/nazovi-ka/shag-2/lesson/02-semya

Назвать члены семьи. Пальчиковая гимнастика. (7 слайд)

 

2 задание: Овощи.

https://bilimland.kz/ru/courses/inklyuzivnyj-kurs/nazovi-ka/shag-2/lesson/04-ovoshi

Кидаем кубик и называем овощи. (8 слайд)

 

3 задание: Фрукты.

https://bilimland.kz/ru/courses/inklyuzivnyj-kurs/nazovi-ka/shag-2/lesson/03-frukty

Фрукты для семьи.

Распределить по корзинкам фрукты и овощи. (9, 10 слайды)

 

4 задание: Физминутка. (11 слайд)

https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/logoritmika/uprazhneniya/rechevye-i-muzykalnye-uprazhneniya/lesson/15-nogi-i-ruki

 

5 задание: Дикие животные.

«Помоги детенышам найти своих мам».

Дидактическая игра «Кто где прячется?» (12, 13 слайды)

https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/govoryashie-kartinki/uprazhneniya/slova-zvuki-i-zvukopodrazhatelnye-slova/lesson/01-zhivotnye-v-zooparke

 

6 задание: Домашние животные.

«Помоги детенышам найти своих мам». (14 слайд)

https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/govoryashie-kartinki/uprazhneniya/slova-zvuki-i-zvukopodrazhatelnye-slova/lesson/03-domashnie-zhivotnye

https://bilimland.kz/ru/courses/podgotovka-k-shkole-vpered-malysh/v-shkolu-s-radostyu/uprazhneniya/sluxovye-i-yazykovye-navyki/lesson/05-sluxovaya-pamyat-i-chuvstvitelnost

 

7 задание: Части тела.

https://bilimland.kz/ru/courses/inklyuzivnyj-kurs/nazovi-ka/shag-1/lesson/03-chasti-tela

Назвать части тела и ответить для чего они нужны. (15 слайд)

(Ответы детей).

 

Учитель: Ну вот мы, наконец, ответили на все вопросы. Нам теперь пора возвращаться. Закрываем глазки и на счет три открываем. (Дети кружатся, считают 1, 2, 3). Вот мы теперь благополучно вернулись, справились с заданиями и помогли Солнышку.

Посмотрите, как оно засияло и засверкали лучики, даря всем людям радость, счастье и улыбку! (16 слайд)

Мы сегодня с вами сделали очень хорошее дело! Понравилось вам наше путешествие? Что особенно запомнилось? (Ответы детей).

У кого-то улыбка появилась на лице, а у кого-то в сердце.

Давайте споем припев песни на трех языках «Пусть всегда будет солнце!» (17, 18, 19 слайды)

 

Психогимнастика «Ласковое сердце».

Давайте найдем свое сердце, прижав обе руки к груди, прислушайтесь, как оно стучит: тук-тук-тук. Представьте себе, что вместо сердца у вас кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет переполняет ваше тело, разливается по рукам и ногам. Давайте немного этого тепла, света и улыбок подарим нашим гостям. Ведь все наше путешествие они поддерживали нас. Вы, ребята, очень хорошо поработали. Спасибо вам за помощь. Я хочу подарить на память о сегодняшнем путешествии по одному лучику солнца.

Подарок – песня «От улыбки» (20 слайд)

На этом наше занятие закончилось. До свидания! Сау болыңыздар! Good bye!

Сообщить об ошибке