Семь чудес света

Буцыгина Наталья Вячеславовна
г. Павлодар, ГУ «СОШ №21»
9541
Всемирная история
Тема:
Семь чудес света

Тип урока: 

комбинированный.

Цели урока: 

 

- большинство учащихся смогут назвать древние чудеса света, рассказать про египетские пирамиды;

- некоторые учащиеся смогут перечислить современные чудеса света;

- отдельные учащиеся смогут выявить общие и отличительные особенности древних и современных чудес света.

Критерии успеха: учащийся достиг цели, если:

 

- смог назвать древние «семь чудес света»;

- рассказать об египетских пирамидах;

- смогут выявить общие и отличительные особенности  древних и современных чудес света.

Оборудование:

 

  • проектор
  • компьютеры
  • цифровые ресурсы образовательной платформы Bilimland: английский язык; всемирная история, видеоколлекция.

 

План урока.

Вид работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Социальная форма

Средства

Motivation

Greetings

2 min

 

Greetings. Teacher invites pupils to make circle and give them wishes for the lesson and encourage them. “Circle of happiness”

Greetings .

Pupils make the circle and tell the wishes.

T>Cl

P1>P2>P3…

 

 

Checking home task

5 min

I’d like to check your home task on computers on the theme Past Simple tense. You must choose exercises and get mark for the home task.

Criteria:

2 exercises – “3”

3 exercises – “4”

4 exercises – “5”

Pupils work on the computers and assess yourself and fill in the evaluative list.

Individual work

Bilimland

Bilimland.kz/ru/#lesson6763

Семь чудес света - 1

Выход на тему

2 мин

1. В течение 1 минуты с помощью картинок попытайтесь определить сегодняшнюю тему и сформулировать цели.

2. Заполните первый и второй  столбец таблицы:

Знаю

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

 

 

 

 

1. Учащиеся с помощью картинок определяют тему урока и называют задачи.

2. Учащиеся заполняют таблицу

Групповая работа

 

Индивидуальная работа

 

Операционно-познавательный

20 мин

Просмотр фильм: египетские пирамиды.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППЕ:

1) просмотреть видео фильм, сделать заметки, ответить на проблемные вопросы

2) ответы преобразовать в кластер

3) подготовить устный ответ

4) ответ озвучить на русском и  английском языке

Для одаренных детей диаграмма Венна: в сравнении древние и современные чудеса света и полученные знания преобразовать в устный ответ.

 

Учащиеся просматривают видеофильм, делают заметки в тетради.

 

 

 

Групповая

Парная

Bilimland.kz/ru/#lesson=18706

Семь чудес света - 2

Контрольно-оценочный

10 мин

Учитель предлагает учащимся выполнить задание, самопроверку и самооценку по критериям

Критерии оценивания:

На оценку:

«3» - упражнение 3,4

«4» - упражнение 3,4,5

«5» - упражнение 3,4,5 и тест

Учащиеся выполняют задание, выполняют самопроверку по ключам, результаты записывают в тетради

Индивидуальная работа

Самооценка

Bilimland.kz:Всемирная история № 372 (задание № 3,4,5 и тест)

Bilimland.kz/ru/#lesson=17254 

Семь чудес света - 3

Семь чудес света - 4

Семь чудес света - 5

Семь чудес света - 6

Home task

2 min

Home task:

Criteria:

«3» - to draw one modern  or ancient wonders of the world 

«4» - to make a crossword

«5» - to make presentation in English about one modern  or ancient wonders of the world 

Pupils choose and write down the home task

 

 

Оценивание

2 мин

Учитель предлагает подвести итоги: подсчитайте итоговые балы и внесите их в «лист успеха».

Учащиеся подводят итоги: подсчитывают итоговые балы и вносят их в «лист успеха».

 

 

Рефлексия 

2 мин

Заполните третий столбец таблицы:

Знаю

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся заполняют таблицу.

Индивидуальная

 

Приложение № 1

Распределение ролей в группе

*Капитан

*Оценщик

*Секретарь

*Спикер

*Таймер

Группа                        Лист успеха

Имя ученика

Домашнее задание  (0-5 б.)

принимал

участие в определении темы и задач

+ ,-

отвечал на вопросы по ресурсу

+,-

участвовал в составлении кластера

+,-

участвовал в презентации

Кластера

+,-

Задание на закрепление  (3-5б.)

соблюдал правила работы в группе

+,-

Итог

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе работы оценщик наблюдает за работой каждого ученика и заносит результаты в таблицу

Критерии оценки:

«5»  -  16-15  баллов

«4»  -  14-12 баллов

«3»  -  11-8 баллов

«2» -  менее 7 балло

Сообщить об ошибке