Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа

Жылкышиева Зайтунам Ахметовна
г. Жаркент, ср. школа имени Н.К Крупской
4766
Математика
Тема:
Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа

 

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Узнать о делителях и кратных натуральных чисел и о простых и составных числах

Ожидаемый результат

Все учащиеся узнают: о делителях и кратных натуральных чисел, простых и составных числах.
Большинство учащихся будут уметь: отличать простые числа от составных.
Некоторые учащиеся смогут: сами определять без таблицы простые или составные числа; определять количество делителей.

Предыдущее обучение

Деление и умножение

 

Ход урока

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Орг. момент. Готовность детей к уроку. Определение отсутствующих.

Пожелание на весь урок (пантомима). С помощью жестов ученики показывают свои пожелания. А дети угадывают.

Определение темы  через просмотр начала видеоролика: Делители и кратные натуральных чисел.

  Сегодня на уроке мы будем рассматривать  делимость и кратность натуральных чисел.

  По пройденному материалу  проверка знаний «данетка».

1. R= 8  d= 4 вы согласны? (нет)  2. R = 5 см,  то  d= 10 (да)  3. Биссектриса –это луч который делит угол пополам. (да).  4. Если сумма двух углов равна 180, то всегда это будут прямые углы? (нет).  5. Если расстояние  между центрами 2 х окружностей =10, а их радиусы равны 5см и 4см то  можете ли утверждать,  что эти окружности пресекаются? ( нет).

  Подсчитка  +.  Если все задания верны, то  +  .

Bilimland

https://bilimland.kz/ru/content/category/search - p=1&pn=6&s=делители&lesson=10592

 

 

1 слайд

 

 

2 слайд

Середина урока

 

 

 

Просмотр учениками видеоролика. Поэтапный просмотр и устный повтор учениками и некоторые  приводят свой пример. Один объясняет, комментирует  другой повторяет и добавляет еще и свое  . Этим самым дети зарабатывают  +.

18:  1,2,3,6,9,18-дел   18: 18,36,54,72-кратн

20: 1,2,4,5,10,20-дел   20:20,40,60- крат

13: 1,13- дел    13:13,26,39,52- крат

17: 1,17- дел    17: 17,34,51,68-крат

22: 1,2,11,22-дел   22:22,44,66,88-крат

12: 1,2,3,4,6,12-дел   12:12,24,36,48-крат

  № 561  по вариантам решают : 1в  решают 1), 2в решают 2)  + 

  №564  1) и 3)  2) и 4)  +

Просмотр видеоролика

 

 

3 слайд

Конец урока

 

Рефлексия. Смайлики. Комментарии.

Подсчитка  +.  Выставление отметок. Домашнее задание: №565  №563

 

Дополнительная информация

Деление и умножение натуральных чисел.

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Дополнительный +

По матрице посадочных мест

-

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели были реалистичны. Изучили самостоятельно данную тему. Обучение было направлено на самостоятельное изучение темы. Пару примеров убрала. Так как видеоролик временами не загружался. Несмотря на это дети с интересом посмотрели видеоролик.

  Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1: применение видеоролика

2: самостоятельное изучение

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1: был бы персональный компьютер у каждого ученика

2: свободный доступ к интернету

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 Молчаливый, тихий Ислам был как никогда активен. Мадина была огорчена тем ,что я не успела ее проверить

Сообщить об ошибке