Дыхательная система человека

Копжасарова Айгуль Кенжебековна
г. Алматы, КГУ ОШ № 125
5170
Познание мира
Тема:
Дыхательная система человека

При планировании использованы модули:

 1. Новые подходы в преподавании и обучении. Групповая работа. Проблемно-диалоговое обучение.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

 

 

Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы преодолеете языковой барьер

Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Ресурсы

Тема: Дыхательная система человека

Цель:

Ожидаемые результаты:
1. Знать
о системе дыхания и органах дыхания

2. Понимать значение дыхания для организма.

3. Уметь бережно относиться к органам дыхания

 

 Уметь слушать друг  друга, работать в паре, соблюдать правила работы в группе.

1.Деление на группы(м.1)-собирают слово по буквам :Д Ы Х А Н И Е (одной группе буква Б пяти цветов ,и так с каждой буквой, т.е. дети разделятся на группы)

2.Объявление темы урока: (м.1)

-Прочтите слово, которое у вас получилось.

-Назовите тему нашего урока? (Органы дыхания)(м.1,2)

-Сегодня мы будем говорить о дыхании

3.Стадия вызова:

- Зачем мы дышим?

-Весь ли воздух пригоден для дыхания?

-Какую работу выполняют органы дыхания?

4.Использование цифровых ресурсов:

-Внимание на экран

5. Работа с учебником

Стратегия ИНСЕРТ (1. Ученик читает текст и делает пометки в тексте: V-уже знал,+-новое, -думал иначе, ?- не понял, есть вопросы)

2.Читая во второй раз, заполняют в группе таблицу)

V

+

-

?

 

 

 

 

6. Работа в группах:1гр.расскажет как устроены органы дыхания.2 гр. Расскажет как работают органы дыхания.3 гр. Расскажет о роли носа при дыхании. 4гр. Расскажет о гигиене органов дыхания

 7.Защита работ учащихся (Каждая группа представляет выполненную работу)

8. Закрепление нового материала с использованием цифровых ресурсов:

-Сейчас проверим, насколько вы усвоили новый материал

9. Физминутка Дыхательная гимнастика

10. Использование цифровых ресурсов (просмотр видеофильма)

-Предлагаю посмотреть видеофильм о дыхательной системе человека

11. Составление Синквейна со словом – дыхание (Каждый ребёнок составляет синквейн на листочке)

12. Рефлексия : «Дерево познания»

 

 Словесная оценка(м3)

 

 

 

Словесная оценка(м3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

взаимооценивание  (м.3)

сигналы рукой

 

взаимооценивание  (м.3)

оценочный лист

«2 звезды –пожелание» (м.3)

 

словесный комментарий(м.3)

по результатам

 

 

 

 

 

 

 

 

взаимооценивание

(м.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дети объясняют понимание значе-

ния слов

 

заполнение таблицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий:

Бронхи, трахея, углекислый газ


 

 

используют новые слова при защите работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по составлению вопросов и ответов на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети делятся своими впечатлениями об уроке на  стикерах и крепят их на «Дереве познания» (м.2)(ИР)

 

 

 

Разноцветные карточки  с буквами

 

 

 

 

 

 

 

учебник

Дыхательная система человека - 1

https://bilimland.kz/ru/#lesson=13768

слайд-2,4,5,6

учебник

 

флипчарт маркеры, фломастеры, песочные часы

 

 

Bilimland

 

 

https://bilimland.kz/ru/#lesson=13768 слайд-3,7

 

 

Дыхательная система человека - 2

https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/uchebnye-filmy/biologiya/lesson/dykhatelnaya-sistema-cheloveka

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщить об ошибке