Выделение отдельного приоритетного направления для финансирования будет стимулировать проведение научных исследований - Асхат Аймагамбетов поздравил авторов образовательных исследований
333
0
0
28.07.2022
Два года назад мы приняли решение о введении отдельного приоритетного направления в финансировании научных исследований –исследования в сфере образования.
И это не случайно. Развитие отечественной системы образования невозможно без качественных научных исследований. Решения должны приниматься на основе исследований, и, в свою очередь, уже внедряемые нововведения также должны быть предметом научного анализа.
К сожалению, таких исследований очень мало. И я надеюсь, что выделение отдельного приоритетного направления для финансирования будет стимулировать проведение таких исследований.
Тем более, что в стране сформировался очень хороший научный потенциал в этой области. Большое количество наших исследователей с хорошим научным бэкграундом могли бы не только проводить такие исследования, но и делиться своим опытом.
При этом важно понимать, что проведение исследований в образовании – это не прерогатива только профессоров или научных работников, как правильно указывают авторы монографии «Введение в образовательные исследования: теория, методы и практики», но важная часть работы учителей-практиков. Например, Action Research постепенно становится неотъемлемой частью исследовательской деятельности ведущих школьных учителей. Рефлексия, изучение собственной практики приводит к улучшению качества преподавания. В этом смысле данная монография станет большим подспорьем не только для специалистов, профессионально занимающихся исследованиями, но и будет интересной для широкого круга читателей, интересующихся вопросами образования.
Поздравляю авторов монографии и желаю новых творческих свершений!
Ссылки:
https://gse.nu.edu.kz/.../Bilim-beru-zertteulerine...
https://gse.nu.edu.kz/.../Vvedenie-v-obrazovatelnye...
https://www.facebook.com/askhat.aimagambetov/posts/pfbid02b7yzq8cpAswGq8ezZUJiP1vChVdNsEAEfCBKedgPaxJ45esY1FnovGsYhU2mtRZVl
Ссылка на источник:
МОН РК