Как мы улыбаемся?
Как мы улыбаемся?
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | 2.2.3.3. Объяснять роль сокращении мышц в движении. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
| Развитие навыков: | Понимать роль сокращения мышц при движении. Использовать различные источники информации. |
| Критерии успеха | Все учащиеся смогут: понять роль сокращении мышц в движении, понимать значение физических упражнений для укрепления мышц, применять 1-2 источника информации для нахождения ответов на вопросы Большинство учащихся смогут: понять принцип работы мышц, применять 3-4 источника информации для нахождения ответов на вопросы, составить советы для одноклассников для укрепления мышц Некоторые учащиеся смогут: объяснять принцип работы мышц ног, на основе наблюдений работы мышц рук; находить ответы на вопросы, выбирая более подходящие источники информации |
| Языковая цель | Полиязычие: бұлшық қозғалысы – движение мышц –– muscle movement. Основные термины и словосочетания: мышцы, сухожилия, мышцы сгибатели и разгибатели, развитая и неразвитая мускулатура, укрепление мышц, источники информации, «анатомия – наука о строении тела человека». Используемый язык для диалога/письма на уроке: – Что вы знаете о мышцах? - Что вы хотели бы узнать о мышцах? - Все ли части тела имеют мышцы? - Как работают мышцы сгибатели и разгибатели? - Сколько мышц у человека? - Чем мышцы одного человека отличаются от мышц другого человека? - Что поможет стать красивым, сильным, здоровым человеком? |
| Межпредметные связи | ЗОЖ. |
| Навыки ИКТ | ИКТ - просмотр видеоролика. |
| Предварительные знания | Значение физических упражнений для развития мышц. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (10 минут) |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Ребята давайте прочитаем девиз нашего урока! (слайд 2) Делу время потехе час Естествознание у нас! На урок пришли к нам гости, Поддержать нас их мы попросим. На уроке не зевать! Готовы новое узнать! 2.Проверка домашнего задания (слайд3) -Сейчас я раздам вам формативное задание, и мы проверим домашнее задание .Определите правельно части человека. 3. Введение в тему (слайд 4, ) Ребята попрубуйте разгадайте ребус, и мы узнаем тему нашего урока?
Тема нашего урока (Мышцы) Новая тема; 4.Узнать: как мы улыбаемся, что такое мышцы и как они работают. -Ребята, посмотрите на меня и улыбнитесь повернитесь друг на другу за тем, гостям . -Что происходит с нашим лицом во время улыбки? -Что заметили? (растягивается ротик, щурятся глаза, напрягаются щеки) -Что нам позволяет улыбаться, растягивая губы, щурить глаза? (мышцы) |
Слайдовая презентация зеркало |
|
Середина урока (25 минут) |
5. Что вы знаете о мышцах? Что это такое? Предлагаю узнать больше о мышцах просмотр видеоролика «Мышцы. Развивающий мультфильм» (слайд 6) -Встали ребята, а теперь немного отдахнем Ответьте на вопросы ( физминутка) 1.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам голени и ступни? (сгибать ноги в коленях, двигать ступнями и пальцами) 2.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам бедра? (садимся и встаем) 3.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам живота? (сгибаемся, разгибаемся, поворачиваем туловище) 4.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам различные эмоции груди, головы и лица? (глотать, жевать, улыбаться, плакать,) 5.Чтение текста из учебника на стр 30,31 6. (слайд про мальчиков) перед вами картинки двух мальчиков. -Скаажите, у какого мальчика мышц больше? -Почему вы так решили? На самом деле у каждого человека одинаковые количество мышц. Их более 600 Есть сердечная мышца. Есть мимические мышцы. Есть мышцы сгибатели и разгибатели. -Значит у мальчиков одинаковые количество мышц. Почему же они тогда по разному выглядят? ( предложение детей) -Что нужно делать, чтобы ваши мышцы были такими же как у красивого мальчика? – Что поможет стать красивым, сильным, здоровым человеком? (занятия спортом, правельное питание) Задание Выполняем задание прочитайте и разделите на 2 группы Полезные продукты для человека и вредные продукты для человека Послушаем 1группу Вы ребята прочитаете только полезные продукты . Вы согласны? (оценивание 3 хлопка) Послушаем 2группу Вы ребята прочитаете только вредные продукты. Вы согласны? (оценивание 3 хлопка) Послушаем 3группу Вы ребята прочитаете только полезные продукты . Вы согласны? (оценивание 3 хлопка) Работа в тетради на стр ( )
|
https://www.youtube.com/watch?v=Jrb buNk5VIg |
|
Итог урока (5 минут) |
Игра «Крестики-нолики» 1. Верно ли, что слово мышца обозначает – маленькая мышка. 2. Верно ли, что мышцы помогают нам – двигаться, говорить, дышать, видеть. 3. Верно ли, что наука о строении тела человека - это астрономия. 4 Верно ли, что грудная клетка защищает от повреждения сердце и легкие. 5 Верно ли, что мускулы развиваются от сладостей Итог урока Ребята о чем мы на уроке говорили? Что нужно делать чтобы мышцы были крепкие и сильные? -У вас лежат смайлики. Прошу дорисовать им ротик . - Если было интересно интересно- то улыбка. -если было не понятно - ровный ротик. - если не поняли -губки вниз. -Желаю всем прекрасного настроения и чаще улыбаться!!! Спасибо всем! |
Смайлики для детей |

Отзывы(0)