Основатели государства – Жанибек и Керей
Основатели государства – Жанибек и Керей
| Учебные цели, достигаемые на этом уроке( ссылка на учебный план): | 33. изучение территории, этнического состава Казахского ханства при основателях ханства – Жанибеке и Керее. |
| Цель урока: | создать условия для усвоения знаний об основателях казахского ханства – Жанибеке и Керее, их роли в создании Казахского ханства, внешней и внутренней политике |
| Критерии оценки: | знают территорию, этнический состав Казахского ханства, дают оценку историческим личностям, их роли в создании Казахского ханства. |
| Языковые цели: | учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия, словосочетания и выражения: территория, этнический состав, внутренняя и внешняя политика ханов: Жанибека и Керея. |
| Привитие ценностей: | коммуникативные, здоровьесберегающие. |
| Межпредметная связь: | с географией, всемирной историей. |
| Предшествующие знания: | предпосылки образования единого ханства казахов, откочевка Жанибека и Керея. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока |
Приветствие. Психологический настрой учащихся к уроку. «Комплимент». Разделение на 1-2-3 группы по цвету стикера. Активизация знаний с опорой на предшествующий материал. Закончи предложения..
|
Стикеры
Лист оценивания группы. Карта «Образование Казахского ханства. Казахское ханство в XV в.» |
|
Середина урока |
Активизация знаний к постановке цели урока. Постановка цели урока. Стратегия: ассоциация Какие ключевые термины входят в названия темы урока? Расшифруйте их и поставьте цель урока (прописывает на доске). Постановка проблемного вопроса: Какие задачи необходимо выполнить для осуществления цели? Организация парной работы прием «пять вопросов». 1гр. –Борьба султанов Керея и Жанибека за создание Казахского ханства. 2гр. – Территория и этнический состав населения Казахского ханства. 3гр. – Взаимоотношения с соседними странами |
Интерактивная доска https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/uchebnye-filmy/istoriya/lesson/kazaxskoe-xanstvo |
|
Конец урока |
Организация рефлексии изученного материала на уроке: 1гр. - прием «Фишбоун» Основание Казахского ханства . 2 гр. - на карте показать маршрут откочевки племен под руководством султанов Керея и Жанибека, их цель. 3 гр. – ментальная карта.
Стратегия Лестница успеха |
Флипчартная бумага, маркеры. Защита постера |
|
Дифференциация |
Каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание - как вы планируете проверить уровень освоения материала учеником? Для ТиО – попс – формула. Уровневые задания. |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности При работе с компьютером и интерактивной доской. |
|
По заданиям на начало урока |
Формативное оценивание, взаимооценивание, самооценивание |
Правила ТБ при выполнении лабораторной работы, cмена деятельности |

Отзывы(0)