Зачем нужна вода?
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Вода – источник жизни
Тема:
Зачем нужна вода?
01.04.2020
559
18
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | <p>3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем;</p><p> 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;</p><p> 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения;</p><p> употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия, процесс;</p><p> 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь </p> |
Цели урока: | <ul><li>Умеют создавать высказывание на основе темы. </li><li> Знают глаголы несовершенного вида. </li><li> Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида. </li></ul> |
Языковые цели: | <p>Основные термины и словосочетания: </p><p> Источник</p><p> Водоем </p><p> Жажда</p><p> Используемый язык для диалога / письма на уроке:</p><p> Отгадай.</p><p> Послушай. </p><p> Поработай с текстом. </p> |
Ожидаемый результат: | <p> учащиеся смогут: </p><ul><li> Находить в тексте глаголы несовершенного вида.</li><li>Применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.</li><li>Различать глаголы несовершенного вида и совершенного вида. </li></ul> |
Критерии успеха: | <p>могут:</p><ul><li>создавать высказывание на основе темы;</li><li>применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида.</li></ul> |
Привитие ценностей: | привитие уважения и любви к окружающей природе |
Навыки использования ИКТ: | презентация |
Межпредметная связь: | литература, естествознание |
Предыдущие знания: | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола» |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p>Приветствие учащихся на трех языках.</p><p>Если хочешь много знать,</p><p>Многого добиться,</p><p> Значит, грамотно писать </p><p> Должен научиться!</p><p>2. Актуализация знаний.</p><p> (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение и закончить его нужным словом: </p><p> (Деятельность учащихся). Учащиеся хором заканчивают стихотворение словом <b>вода</b>. Выделенные слова ставят в форму единственного числа. Формулируют тему и задачи урока. </p> | <p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Слайд 2.</p><p><br></p><p>Слайд 3-4.</p> |
Середина урока |
<p>3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…» </p><p>(К) Прием «Чтение с остановками» Учитель предлагает прочитать информацию в учебнике «Зачем нужна вода?» Л.Качковской.</p><ul><li>Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что знают дети, звери, птицы, деревья о воде?</li><li> Что означает слово «источник»? Найди в словарях значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? </li></ul><p> Почему люди говорят, что вода – источник жизни? <b> Знакомство с правилом. Задание 1-3. </b> Физминутка . Буратино потянулся,</p><p>Раз – нагнулся, </p><p> Два – нагнулся. </p><p> Руки в стороны развёл,</p><p> Видно, ключик не нашёл. </p><p> Чтобы ключик нам достать, </p><p> Нужно на носочки встать. <b> Подумай! </b></p><p> Какую воду пьют люди в городе и в селе? Обоснуй. </p><p> <b> Село – </b></p><ul><li> родниковую</li><li>водопроводную</li><li>колодезную</li><li>бутилированную</li><li>кипячёнуюсырую </li><li>сырую <b> Город </b></li><li> родниковую</li><li> водопроводную</li><li> колодезную </li><li> бутилированную </li><li> кипячёную</li><li>сырую </li></ul><p> ( И) Учитель предлагает прочитать текст <b>«Это интересно».</b> Составить и задать вопрос классу. (Деятельность учащихся).Читают, составляют вопрос, задают вопрос классу. </p> | <p><br></p><p><br></p><p>слайд 5.</p><p><br></p><p>Слайд 6.</p><p>Слайд 7.</p><p>Слайд 8-10</p> |
Конец урока |
<p>Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. </p><p><br></p> | |
Рефлексия |
Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке. | <p><br></p><p><br></p> |
Приложение:
Открыть файл
презентация
Отзывы(0)