Дикие животные.

Муздакова Армангуль Жараскановна
Муздакова Армангуль Жараскановна
Ақтөбе
Хромтау
Аққұдық ОМ
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Моя семья и друзья
Тақырып:

Дикие животные.

27.12.2019
42
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения ,которым посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.   

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока.

(10 мин)

1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний. (Ф) На доске – картинки диких и домашних животных.

Раздели животных на две группы. Назови их на русском языке.  

разминка «На лесной полянке».

Картинке «Дикие животные», «Домашние животные».  

Середина урока.

(25 мин)

3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видеоролика.

(Ф) Работа по учебнику. Ученики за учителем повторяют новые слова.

(К) Работа со славарем в учебнике. Учитель читает, дети повторяют. Подбирают сюжетную картинку

(К) Посмотри, послушай, повтори. Что умеют делать дикие животные?

(П) Раскажи другу, что умеют делать дикие животные. Используй слова из словаря. Физминутка .

(Ф) отработка произношения звука (г,г). Чтение слоговых цепочек с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыграйте стихотворение про букву Г.

Выучите его с учащимся.

Знакомство с буквой Г.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

4.Работа в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г.

5.Закрепление изученного материала. По слайду презентации закончи предложение: «... сосет лапу.» «.... воет» «....прыгает».  

Видеоролик «Жизнь диких животных». Учебник, задание 1. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. Презентация «Дикие животные».  

Конец урока.

(5 мин)

5.Итог урока.

(К,Ф) Что нового узнали на уроке?

Оцените свою работу.  

Стикеры


Қосымша ақпарат

Рефлексия "Светофор"

Пікірлер(0)