Дикие животные.
Дикие животные.
| Цели обучения ,которым посвящен урок | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями. |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Начало урока. (10 мин) |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (Ф) На доске – картинки диких и домашних животных. Раздели животных на две группы. Назови их на русском языке. |
разминка «На лесной полянке». Картинке «Дикие животные», «Домашние животные». |
|
Середина урока. (25 мин) |
3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видеоролика. (Ф) Работа по учебнику. Ученики за учителем повторяют новые слова. (К) Работа со славарем в учебнике. Учитель читает, дети повторяют. Подбирают сюжетную картинку (К) Посмотри, послушай, повтори. Что умеют делать дикие животные? (П) Раскажи другу, что умеют делать дикие животные. Используй слова из словаря. Физминутка . (Ф) отработка произношения звука (г,г). Чтение слоговых цепочек с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыграйте стихотворение про букву Г. Выучите его с учащимся. Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. 4.Работа в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г. 5.Закрепление изученного материала. По слайду презентации закончи предложение: «... сосет лапу.» «.... воет» «....прыгает». |
Видеоролик «Жизнь диких животных». Учебник, задание 1. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. Презентация «Дикие животные». |
|
Конец урока. (5 мин) |
5.Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке? Оцените свою работу. |
Стикеры |
Пікірлер(0)