Литературная сказка
Литературная сказка
| Цель урока | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
| Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
| Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
| Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
| Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ не используется |
| Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Начало урока (10 мин) |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний. «Сказка быль, да в ней намек ! Добрым молодцам урок…» (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. Что такое сказка ? Cказка-чудотворный источник добра, любви,мужества,мудрости. В каждой сказке за ними победа.
Виды сказок.авторские,бытовые, о животных,волшебные,народные. Авторские сказки. Эти сказки были созданы писателями. Задание 1 1 группа Найдите прилагательные женского рода. Определите число,падеж. «Синяя борода», «Золушка» , «Кот в сапогах» , «Красная шапочка», «Колобок», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Снежная королева» , «Оловянный солдатик», «Бременские музыканты». 2 группа. Найдите прилагательные мужского рода. Определите число,падеж. «Синяя борода», «Золушка» , «Кот в сапогах» , «Красная шапочка», «Колобок», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Снежная королева» , «Оловянный солдатик», «Бременские музыканты». 3 группа. Найдите прилагательные во множественном числе. Определите число,падеж. «Синяя борода», «Золушка» , «Кот в сапогах» , «Красная шапочка», «Колобок», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Снежная королева» , «Оловянный солдатик», «Бременские музыканты». К) (Деятельность учащихся) Учащиеся опираясь на раздел «Ваш помощник», учатся определять окончания прилагательных женского,мужского,среднего рода. |
стихотворение Учебник. Часть 1 Сюжетные картинки |
|
Середина урока (25 мин) |
III. Изучение нового материала Задание 2 Упражнение 324 Учимся применять правила. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. III.Освоение изученного материала. Задание 3 Работа по тексту . Физкультурная минутка ІV. Закрепление изученного материала. Задание 4 Составление кластера Задание 5 Склонение по падежам. 1 .Интересная сказка 2. Добрый человек 3. Зеленое дерево. |
Учебник. Часть 2 Сюжетные картинки Учебник. Часть 2 |
|
Конец урока (5 мин) |
Подведение итогов. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме. Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Учебник. Часть 1
|



Пікірлер(0)