Чем мы питаемся?

Куанышкалиева Эльмира Амандыковна
Куанышкалиева Эльмира Амандыковна
Ақтобе
Темирский район, п.Шубаркудук
Жансен Кереев атындағы орта мектеп
Дүниетану. Тарих компоненті
Сынып:
1-сынып
Бөлім:
Тағам және сусын
Тақырып:

Чем мы питаемся?

30.12.2019
80
PDF жүктеу WORD жүктеу
Чем мы питаемся?  • 1.3.1.1. рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов; • 1.1.4.2. объяснять необходимость соблюдения режима питания.  

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока. Середина урока. Конец урока

<p>&nbsp;Психологический настрой на урок. Разминка.</p><p>(К) Игра «Называй-ка»</p><p>(П) «Сравни-ка» (Эта работа проводится в парах)</p><p>(П) «Узнавай-ка» Чтение текста из учебника.</p><p>(П) «Угости-ка» Рабочий лист </p><p>47. Продукты питания</p><p>(Г) «Выбирай-ка» Задание «Еда и напитки»</p><p>(Г) Ролевая игра «Меню на обед»</p><p>(К) Игра «Продуктовый магазин» Просмотр мультфильма «Найди продукты»&nbsp;&nbsp;</p><p>(И) Рефлексия «Мордашки»</p>

Қосымша ақпарат

<p>&nbsp;Психологический настрой на урок. Разминка. - Как живешь ты первый «Б»? (Вот так!) - Как идёте в школу вы? - ….. - Как едите? - … - Как вы спите? - … - Как даете? - Как берете? – - Как шалите? – - А за партой как сидите? – (К) Игра «Называй-ка» – Прочитайте слова на доске: – Что объединяет эти предметы? (Это продукты питания.) - Как вы понимаете поговорку «Еда придает силу человеку»? - Какие продукты могут быть полезными для человеческого организма? - Существуют продукты, придающие силу организму (мед, гречка, геркулес, изюм, масло), способствующие укреплению костей (творог, рыба, яйцо, масло, орехи), обеспечивающие организм витаминами и минеральными веществами (фрукты, овощи) - Чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам посмотреть мультфильм. http://www.youtube.com/watch?v=uLePx0WWLDM – Ребята, над какой темой мы будем сегодня работать? (ответы детей) - Тема нашего урока – «Чем мы питаемся». - Питание необходимо для роста и развития организма. Но самочувствие человека зависит и от того, в какое время он завтракает, обедает и ужинает. Перерывы между основными приемами пищи должны быть 3–4 часа, тогда пища лучше усваивается организмом. Ужинать вечером нужно не позднее, чем за полтора часа до сна. В ы в о д: соблюдение режима питания – одно из важнейших условий сохранения здоровья, и оно зависит от самого человека. Но для соблюдения режима питания важно и то, что и сколько ест человек, в каком порядке. - И сегодня на уроке мы будем составлять режим правильного питания. Я вам раздам листы, который разделен на 4 части: завтрак, обед, полдник и ужин. Выполняя задания, получаете полезные продукты и приклеиваете, распределяя их (П) «Сравни-ка» (Эта работа проводится в парах) - Ребята, сравните два изображения. - Поработаем в паре. Один из вас найдет общее, а другой – различие в питании древних и современных людей. (это задание поможет им узнать об особенностях питания первобытных людей). К.О (за правильный ответ – картинка с изображением полезных продуктов на завтрак) Критерии оценивания Задание Дескриптор Обучающий Баллы Находит общее в питании древних и современных людей 1 Правильно находит общее в питании 1 Находит различие в питании древних и современных людей. 1 Верно находит различие в питании 1 (П) «Узнавай-ка» Чтение текста из учебника. - А сейчас самостоятельно прочитаем текст в учебнике. - Открыли рабочие тетради. В паре вы должны выполнить следующее задание. (П) «Угости-ка» Рабочий лист 47. Продукты питания Найти и соединить стрелкой картинки продуктов питания древнего и современного человека. (Оценивание: картинка с изображением полезных продуктов на обед) Критерии оценив-я Задание Дескриптор обучающий Баллы Найти и соединить стрелкой продукты питания древнего человека 1 Правильно находит и соединяет стрелкой продукты питания древнего чел-ка 1 Найти и соединить стрелкой продукты совр. человека 1 Верно находит и соединяет продукты питания совр. чел-ка 1 (Г) «Выбирай-ка» Задание «Еда и напитки» - У меня на столе лежат карточки с названиями продуктов питания. Вы должны выбрать любой понравившийся продукт. (выбирают карточки). - А теперь обратите внимание на доску. Здесь даны следующие названия: «Овощи и фрукты», «Молочные продукты» и «Мясные продукты». По моему сигналу, вы должны быстро разделиться на три группы в соответствии с теми названиями, которые находятся на доске. - Каждая группа получает листы с перечнем различных продуктов. Ваша задача обвести карандашом названия продуктов, которые вы предпочитаете на завтрак. (оценивание: картинка с изображением полезных продуктов на полдник) Критерии оценивания задание дескриптор баллы Обвести названия продуктов на завтрак 1 Правильно выбирает продукты на завтрак 1 - Что вы едите на завтрак? (ответы детей) - На завтрак в обязательном порядке нужно есть хлеб, яйцо и пить молоко. (К) Динамическая пауза. Развивающая веселая музыка «Каша» https://www.youtube.com/watch?v=PoZOxuEfLzE - А как вы думаете, почему человеку необходимо питаться? (ответы детей) - Питание необходимо для роста и развития организма. Но самочувствие человека зависит и от того, в какое время он завтракает, обедает и ужинает. Нет ли у человека привычки что-то постоянно жевать? Это вредно для организма. Перерывы между основными приемами пищи должны быть 3–4 часа, тогда пища лучше усваивается организмом. Ужинать вечером нужно не позднее, чем за полтора часа до сна. В ы в о д: соблюдение режима питания – одно из важнейших условий сохранения здоровья, и оно зависит от самого человека. Но для соблюдения режима питания важно и то, что и сколько ест человек, в каком порядке. (Г) Ролевая игра «Меню на обед» - Ребята, вы уже знаете, что мы едим на завтрак. А теперь, мы должны составить меню на обед. Каждая группа будет представлять свою страну. 1 группа будет представлять Россию 2 группа – Англию 3 группа – Казахстан. Группа отправляется друг к другу в гости, поэтому хозяева должны использовать слова на языке своих гостей. Ваша задача – пригласить гостей и накрыть для них дастархан. Продукты питания можно слепить из пластилина. - И давайте представим, что в вашей стране проходит детский праздник. И вы должны ещё составить меню для детского праздника. - Давайте вспомним, какие вежливые слова необходимо употреблять при встрече гостей? (Каждая группа выбирает одного учащегося, который будет рассказывать о продуктах и напитках, приготовленных для гостей.) (Оценивание: картинка с полезным продуктом на ужин) Критерии оценивания Задание Дескриптор Баллы Составить меню на обед 1 Верно составляет меню на обед 1 Составить меню для детского праздника 1 Верно составляет меню для детского праздника 1&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>(К) Игра «Продуктовый магазин» Просмотр мультфильма «Найди продукты» http://www.youtube.com/watch?v=n3YpAP32PY4 - Ребята, каждый из вас знает, что нужно есть на завтрак, обед и ужин. И сейчас мы должны пойти в магазин, где продаются полезные продукты. Ваша задача – найти и купить полезный продукт. Оценивание. - Итак, обратите внимание на свои оценочные листы. Что у вас получилось? - Мы составили режим питания. Теперь можете обменяться листами и сравнить. Оцените друг друга. Оценочный лист. (И) Рефлексия «Мордашки» Учащиеся рисуют «мордашки», которые соответствуют их настроению.&nbsp;&nbsp;</p>

Файлдар:

Файлды ару Чем мы питаемся?

Пікірлер(0)