Р. Гамзатов "Журавли"

Уразова Райсул Хвайдуллаевна
Уразова Райсул Хвайдуллаевна
Ақтөбе
Ақтөбе/Құмсай
Кумсайская ОШ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
7-сынып
Бөлім:
Победы: почему мы должны помнить
Тақырып:

Р. Гамзатов "Журавли"

31.12.2019
99
PDF жүктеу WORD жүктеу
Р. Гамзатов "Журавли" С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений  
Р. Гамзатов "Журавли" <p>Все учащиеся смогут: Определять основную мысль текста Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя гла¬голы.</p><p> Большинство учащихся будут уметь: образовать условное наклонение глагола; представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять тематическую группу на заданную тему; </p><p> Некоторые учащиеся смогут: Нарисовать иллюстрации к песне.&nbsp;&nbsp;</p>

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Р. Гамзатов "Журавли"

(30. 04)

<p><br></p><p>Дополнительная информация </p><p> Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Р. Гамзатов "Журавли"

(30. 04)

Языковая цель Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы : священный, клин – тырналардың сыналап ұшу тәсілі,на исходе – о том, что кончается; завершение, конец, промежeток – пространство или время, разделяющее что-нибудь, пора – время, период, срок,стая – топ үйір, сизый – көкшіл сұр (түс),мгла – қараңғылық, іңір қараңғысы, до сей поры – осы уақытқа дейін,полечь – қаза табу,замолкнуть – үні шықпай қалу, анафора,интернационал; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о создании песни «Журавли» Р.Гамзатова?&nbsp; &nbsp;

Қосымша ақпарат

Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.&nbsp; &nbsp;

Файлдар:

Файлды ару Р. Гамзатов "Журавли"

Пікірлер(0)