Мы рисуем
Русский язык (Я2)
Сынып:
3 класс
Бөлім:
Искусство
Тақырып:
Мы рисуем
15.01.2020
122
1
Цели обучения, которым посвящен урок | <p>3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале </p><p> 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям </p> |
Учебные цели | Умеют выразительно читать текст, понимать и описывать события, героев. Знают структуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения. |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Копия – құдды, ұқсас, көшірме. Используемый язык для диалога / письма на уроке: О чем этот рассказ? Кто герои? Прочитай текст по ролям Расскажи по порядку, как ты будешь рисовать пейзаж? Вставь предлоги (в, на). |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное написание предлогов со словами» на русском языке. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (5 мин.) |
<p>Организационный момент. </p><p>Организационный момент урока.</p><p> Приветствие учащихся на двух (трех) языках. </p><p> Психологический настрой. Актуализация знаний. </p><p>(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию и сформулировать тему урока. (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят презентацию, формулируют тему урока. </p> | yandex.kz/images›сюжетные картинки мы рисуем |
Середина урока (30 мин.) |
<p>3. Изучение нового материала. </p><p> (К) Учитель предлагает прочитать текст стихотворения</p><p> А. Сопыбекова «Я рисую» и выполнить задания: Расскажи, о чем говорится в стихотворении. (П) в паре провести исследование Убери из текста выделенныеслова- действия. Прочитай. Что произошло? Укажи форму времени слов-действий и число. Запиши в тетрадь. О каком жанре живописи говорится в стихотворении? (Деятельность учащихся) Читают текст с пометками, объясняют непонятные слова. Отвечают на вопросы. Проводят исследование и делают вывод: Выделенные глаголы прошедшего времени, единственного числа, мужского рода. (Ф) Учитель просжесты, мимику, движения. (Деятельность учащихся) Круговое чтение для заучивания. Оценивание. Прием «Комплимент» Учащиеся оценивают качество чтения одноклассников, подбирая слова похвалы. Прием «Я – исследователь» Учитель предлагает вместе с другом преобразовать выделенные в тексте (задание 1) слова-действия таким образом, чтобы действия повторялись. (П) (Деятельность учащихся). Ученики преобразовывают глаголы, записывают в тетрадь. (Г) Игра «Прочитай и нарисуй». Учитель предлагает учащимся объединиться в группы, рассказать по порядку, как нарисовать зимний пейзаж. Придумать, как нарисовать летний пейзаж. Записать в тетрадь. (П) (Деятельность учащихся) Учащиеся придумывают, как нарисовать летний пейзаж. Запиши в тетрадь. Оценивание. Прием «Сосед по парте». Ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то кружок соседа обводится таким же цветом. Если оценки не совпали, то кружок соседа обводится другим цветом. Физминутка «Песенка карандашей». (К) Учитель предлагает прочитать предложение, разделить его на два предложения, объясняет, что это сложное предложение, оно состоит из 2 частей и соединяется союзом «и». В сложном предложении перед союзом «и» ставится запятая. 1-я часть. Получился зимний пейзаж. [ 1 ] 2-я часть. Твое настроение улучшилось. [ 2 ] Модель этого сложного предложения: [1], и [ 2 ] (Деятельность детей) называют первое предложение, потом второе предложение, списывают их в тетрадь, составляют схемы предложений. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после ит учеников показать мимикой и голосом, используя слова, </p><p>выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (П) Учитель предлагает прочитать предложения, вставить по смыслу предлоги, записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) В паре дополняют предложения предлогами и записывают их в тетрадь. Игра «Ты мне – я тебе». Один ученик читает одно предложение, другой второе. Делают вывод о роли предлогов и союзов. Взаимооценивание: Прием «Своя валюта». (Этот прием используется для оценивания кратких ответов с места, дополнений, удачных реплик и вопросов. В классе вводится своя денежная единица: например, звездочка.) За правильное выполнение задания ученик получает звездочку. Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради. </p><p><br></p> | <p>video.yandex.kz›физминутка песенка карандашей </p><p><br></p><p> Учебник, задание 4. </p><p><br></p><p> 900igr.net›prezentatsii…slozhn oe-predlozhenie.html </p> |
Конец урока (5 мин.) |
<p>5. Итог урока.</p><p> (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.</p><p> Рефлексия «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Домашнее задание. Составь и запиши одно сложное предложение с союзами и, а, но. Попробывать нарисовать летний пейзаж, используя образец зимнего пейзажа </p> | <br> |
Қосымша ақпарат
<br>
Пікірлер(0)