Мы рисуем

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
3 класс
Бөлім:
Искусство
Тақырып:

Мы рисуем

15.01.2020
122
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения, которым посвящен урок <p>3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном&nbsp; материале&nbsp;</p><p> 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям &nbsp;</p>
Учебные цели Умеют выразительно читать текст, понимать и описывать события, героев.&nbsp; Знают структуру сложного предложения.&nbsp; Применяют в письменной и устной речи сложные предложения. &nbsp;
Языковая цель Основные термины и словосочетания:&nbsp; Копия – құдды, ұқсас, көшірме.&nbsp; Используемый язык для диалога / письма на уроке:&nbsp; О чем этот рассказ? Кто герои?&nbsp; Прочитай текст по ролям&nbsp; Расскажи по порядку, как ты будешь рисовать пейзаж?&nbsp; Вставь предлоги (в, на).
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме&nbsp; «Раздельное написание предлогов со словами» на русском языке. &nbsp;

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока

(5 мин.)

<p>Организационный момент. </p><p>Организационный момент урока.</p><p> Приветствие учащихся на двух (трех) языках.&nbsp;</p><p> Психологический настрой.&nbsp; Актуализация знаний.&nbsp; </p><p>(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию и сформулировать тему урока.&nbsp; (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят презентацию, формулируют тему урока. &nbsp;</p> yandex.kz/images›сюжетные картинки мы рисуем &nbsp;

Середина урока

(30 мин.)

<p>3. Изучение нового материала.&nbsp;</p><p> (К) Учитель предлагает прочитать текст стихотворения</p><p> А. Сопыбекова «Я рисую» и выполнить задания:&nbsp; Расскажи, о чем говорится в стихотворении.&nbsp; (П) в паре провести исследование&nbsp; Убери из текста выделенныеслова- действия. Прочитай. Что произошло? Укажи форму времени слов-действий и число. Запиши в тетрадь.&nbsp; О каком жанре живописи говорится в стихотворении?&nbsp; (Деятельность учащихся) Читают текст с пометками, объясняют непонятные слова. Отвечают на вопросы. Проводят исследование и делают вывод:&nbsp; Выделенные глаголы прошедшего времени, единственного числа, мужского рода.&nbsp; (Ф) Учитель просжесты, мимику, движения.&nbsp; (Деятельность учащихся) Круговое чтение для заучивания.&nbsp; Оценивание. Прием «Комплимент» Учащиеся оценивают качество чтения одноклассников, подбирая слова похвалы.&nbsp; Прием «Я – исследователь» Учитель предлагает вместе с другом преобразовать выделенные в тексте (задание 1) слова-действия таким образом, чтобы действия повторялись. (П) (Деятельность учащихся). Ученики преобразовывают глаголы, записывают в тетрадь.&nbsp; (Г) Игра «Прочитай и нарисуй». Учитель предлагает учащимся объединиться в группы, рассказать по порядку, как нарисовать зимний пейзаж. Придумать, как нарисовать летний пейзаж. Записать в тетрадь.&nbsp; (П) (Деятельность учащихся) Учащиеся придумывают, как нарисовать летний пейзаж. Запиши в тетрадь.&nbsp; Оценивание. Прием «Сосед по парте». Ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то кружок соседа обводится таким же цветом. Если оценки не совпали, то кружок соседа обводится другим цветом.&nbsp; Физминутка «Песенка карандашей». &nbsp;&nbsp; (К) Учитель предлагает прочитать предложение, разделить его на два предложения, объясняет, что это сложное предложение, оно состоит из 2 частей и соединяется союзом «и». В сложном предложении перед союзом «и» ставится запятая.&nbsp; 1-я часть.&nbsp; Получился&nbsp; зимний&nbsp; пейзаж. [ 1 ]&nbsp; 2-я часть. Твое настроение улучшилось. [ 2 ]&nbsp; Модель этого сложного предложения: [1], и [ 2 ]&nbsp; (Деятельность детей) называют первое предложение, потом второе предложение, списывают их в тетрадь, составляют схемы предложений.&nbsp; Взаимопроверка.&nbsp; Прием «Смайлики».&nbsp; На &nbsp; полях &nbsp; тетради &nbsp; карандашом&nbsp; после&nbsp; ит учеников показать мимикой и голосом, используя слова, &nbsp;</p><p>выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.&nbsp; (П) Учитель&nbsp; предлагает&nbsp; прочитать предложения, вставить по &nbsp; смыслу предлоги, записать в тетрадь. (Деятельность &nbsp; учащихся)&nbsp; В паре дополняют предложения предлогами и записывают их в тетрадь.&nbsp; Игра «Ты мне – я тебе».&nbsp; Один ученик читает одно предложение, другой второе. Делают вывод о роли предлогов и союзов.&nbsp; Взаимооценивание: Прием «Своя валюта». (Этот прием используется для оценивания кратких ответов с места, дополнений, удачных реплик и вопросов. В классе вводится своя денежная единица: например, звездочка.) За правильное выполнение задания ученик получает звездочку.&nbsp; Рабочая тетрадь.&nbsp; Выполнение заданий в рабочей тетради. &nbsp;</p><p><br></p> <p>video.yandex.kz›физминутка песенка карандашей &nbsp;</p><p><br></p><p>&nbsp; Учебник, задание 4. &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p><p><br></p><p>&nbsp; 900igr.net›prezentatsii…slozhn oe-predlozhenie.html &nbsp;</p>

Конец урока

(5 мин.)

<p>5. Итог урока.</p><p>&nbsp; (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.</p><p>&nbsp; Рефлексия «Три М».&nbsp; Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.&nbsp; Домашнее задание. Составь и запиши одно сложное предложение с союзами и, а, но. Попробывать нарисовать летний пейзаж, используя образец зимнего пейзажа &nbsp;</p> <br>

Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)