Плаха
Плаха
| Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | 8.1.3.1-понимать содержание прозаических, драматических произведений/фрагментов,определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта Г8.2.5.1-участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения П8.4.3.1-представлять информацию в виде презентаций,в том числе содержащей таблицу,схему,диаграмму,график |
| Сабақтың мақсаты: | Соблюдая последовательность, передают изменение состояний героев произведения; Участвуют в диалоге, формулируют проблемные вопросы по тексту. |
| Тілдік мақсаттар: | Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:волк,волчица, логово, заросли, детеныш,тоска утраты. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский |
| Күтілетін нәтиже: | Все учащиеся смогут: Передавать события ,соблюдая последовательность Участвуют в диалоге. |
| Бағалау критерийлері: | Большинство учащихся смогут: создавать тексты на основе представленного материала, различать главную,второстепенную и детальную информацию из текстов, формулировать проблемные вопросы по тексту, отвечать на разные типы вопросов Некоторые учащиеся смогут: Формулировать проблемные вопросы по тексту, отвечать на разные типы вопросов , находить в тексте художественно-изобразительные средства |
| Құндылықтарды дарыту: | "Мәңгілік ел" |
| АКТ-ны қолдану дағдылары: | Интерактивная доска |
| Пәнаралық байланыс: | Биология,самопознание |
| Бастапқы білім: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах в том числе на тех,которые направлены на восприятие и оценку видеоматериалов, на анализ текста,на формирование грамотности речи |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Сабақтың басы (2 минут) |
Учитель приветствует учащихся на двух языках: Казахском и русском. Создание коллаборативной среды.Улыбнитесь друг другу,передавая сердечка скажите свои пожелания. Я вам желаю удачного учебного дня. |
|
|
Сабақтың ортасы (35) |
1. Задание. Метод «Линия эмоций» Составьте «Линию эмоций» волчицы Акбары и матери ребенка Гулюмкан, передав изменение их состояния и чувств на протяжений всего произведения. (работа в группах) 1-группа: волчица Акбара 2-группа: мать Гулюмкан Дескриптор: - Находят и выписывают из текста слова, передающие состояние матерей - Составляют график ФО «Светофор» 2. Метод «Кинометафора» (Деятельность учащихся) Просматривают видеоматериал и составляют «толстые» и «тонкие» вопросы (работа в парах) По методу «Микрофон» пары задают друг другу свои вопросы. Дескриптор: - внимательно просматривают видеоматериал - обсуждают в паре - составляет 1 «толстый» вопрос - составляет 1 «тонкий» вопрос. ФО Похвала 3. (Деятельность учащихся) Учащиеся работают индивидуально по методу «6 шляп мышлений» 1 шляпа/белая/ Что вы узнали из прочитанного отрывка романа? 2 шляпа/желтая/ Что вы считаете самым важным,позитивным в этом отрывке? Почему? 3 шляпа/красная/ Какие чувства возникли у вас при чтении текста? 4 шляпа/черная/ Что было неясным,негативным,проблематичным? Почему? 5 шляпа/зеленая/ Что можно было изменить в истории волчицы? 6 шляпа/синяя/ Обобщите высказывания других групп. Ф .О Комментарий учителя. |
Маркер,А3 |
|
Сабақтың соңы (1) |
Домашнее задание (Эссе) |
|
|
Рефлексия (2) |
Рефлексия. ЛЕСЕНКА УСПЕХА Домашнее задание: Написать эссе на тему: «Человек и природа по произведению «Плаха» |
Стикер |
Пікірлер(0)