Мое хобби
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
7-сынып
Бөлім:
Хобби и свободное время
Тақырып:
Мое хобби
20.02.2020
82
1
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | <p> 7.3.4.1 Использовать виды чтения, включая поисковое. </p><p> 7.4.2.1 Излагать сжатое содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и /или аудиовизуального материала. </p> |
Сабақтың мақсаты: | <p>- использовать поисковое чтение, извлекая из текста нужную информацию, интересные факты, которые относятся к изучаемой теме; </p><p> - составить вопросный план и написать сжатое изложение на тему «Мое хобби» на основе прочитанного материала. </p> |
Тілдік мақсаттар: | Учащийся умеет: извлекать информацию, находить интересные факты; писать сжатое содержание текста; Предметно специфический словарь и терминология: Мифические существа, эльфы, морлоки, фентези. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Хобби- это... В свободное время я занимаюсь... Больше всего я люблю... Сегодня на уроке я узнал ... |
Күтілетін нәтиже: | <p>-определяет тему текста; </p><p> -определяет интересные факты, которые относятся к теме;</p><p> -формулирует свои выводы. </p><p>-составляет вопросный план;</p><p> -передает письменно сжатое содержание прочитанного текста;</p><p> -соблюдает последовательность изложения. </p> |
Бағалау критерийлері: | Учащийся: -использует поисковый вид чтения; -излагает сжатое содержание текста на основе прочитанного материала. |
Құндылықтарды дарыту: | Воспитание потребности в хобби и развлечений в свободное время |
АКТ-ны қолдану дағдылары: | Презентация, интернет ресурсы. |
Пәнаралық байланыс: | Самопознание,русская литература. |
Бастапқы білім: | Тема изучается в середине третьей четверти. Это урок по разделу «Хобби и свободное время». Учащийся определяет тему, строит диалог, знает основную лексику по теме «Мое хобби». |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Сабақтың басы (5 мин.) |
<p> 1.Создание коллаборативной среды </p><p> Прием «Солнечный зайчик» </p><p> -Ребята, возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.</p><p> А теперь скажите, что вы почувствовали?</p><p><br></p><p> Я вам желаю, чтобы эти ощущения вы сохранили до конца урока.</p><p> 2.Прогнозирование темы урока по вопросам. Метод «Атака вопросами» </p><p> -Ваши увлечения? </p><p> -Чем ты любишь заниматься в свободное время? </p><p> -Ты чем-нибудь занимаешься для души?</p><p> -Что такое хобби? ( учащиеся пользуются интернет ресурсами, словарями)</p><p> О чем мы сегодня будем говорить? </p><p> Деятельность учащихся </p><p>К Учащиеся, отвечая на вопросы, определяют тему и цель урока. </p><p> Ф словесная оценка учителя </p> | Интерактивная доска, словарь |
Сабақтың ортасы (30 мин.) |
<p> Уровень мыслительных навыков:</p><p> Знание понимание, навыки высокого порядка</p><p> К. Задание 1 Работа с текстом Метод «Совместная редакция» Прочитайте текст «Мое хобби» в ходе чтения выполните следующее задания:</p><p> № Задания Информация </p><p> 1 Определить тему текста</p><p> 2 Интересные факты, которые относятся к теме</p><p> 3 Сформулируйте вывод. </p><p> Дескрипторы оценивания:</p><p> Учащийся -определяет тему текста;</p><p> -определяет интересные факты, которые относятся к теме; </p><p> -формулирует свои выводы.</p><p> Дифференциация (Учитель поддерживает учащихся со слабой мотивацией с помощью подсказок) </p><p> ФО наблюдение, взаимооценивание по дескрипторам.</p><p> Физминутка </p><p> И Задание 2 Метод «Вопросный план» </p><p> Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание, применение.</p><p> Прочитайте еще раз текст и составьте вопросный план, отражая основные моменты и напишите сжатое изложение на основе прочитанного.</p><p> Дескриптор: </p><p>учащийся: -составляет вопросный план;</p><p> -передает письменно сжатое содержание прочитанного текста;</p><p> -соблюдает последовательность изложения. </p><p> Дифференциация (Ученикам со слабой мотивацией раздаются карточки с вопросным планом) </p><p> ФО метод «Выбери фразу для соседа» взаимооценивание парами </p> | Ссылка http://getsoch.ru/po-russkomu/na-svobodnuyu-temu/367-sochinenie-na-temu-mojo-khobbi-chtenie-knig.html |
Сабақтың соңы (2 мин.) |
<p>Д/з дифференцированное<br></p><p> 1. Составить кластер со словом хобби </p><p> 2. Составить синквейн со словом хобби </p><p> 3. Написать мини - сочинение на тему «Мои увлечения» </p> | |
Рефлексия (3 мин.) |
Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, для того, чтобы улучшить работу на следующем уроке. |
Пікірлер(0)