Спорт в нашей жизни

Жусупова Айсулу Тэлюмызовна
Жусупова Айсулу Тэлюмызовна
Ақмола
Беловодское
Беловодская СШ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
5-сынып
Бөлім:
Мы выбираем спорт
Тақырып:

Спорт в нашей жизни

20.02.2020
198
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу):

5.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1 Участвовать в в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  

Сабақтың мақсаты:

Учащиеся будут уметь: прогнозировать содержание рассказа по вопросам, используя ключевые слова, участвовать в диалоге на тему «Нужно заниматься спортом», «Не нужно заниматься спортом» правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь

Тілдік мақсаттар:

Учащийся умеет: использовать ключевые слова и словосочетания, участвовать в диалоге.

Предметно-спецефический словарь и терминология: спорт, тренер, достижения, тренеровки.

Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма Я думаю что... Я считаю что... Мне кажется что...  

Күтілетін нәтиже:

Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге;

Большинство учащихся будут уметь: правильно понимает реплики; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: предоставляеть обратную связь;  

Бағалау критерийлері:

Учащийся:

- прогнозирует содержание текста по вопросам

- участвует в диалоге

- правильно понимает реплики

- предоставляет обратную связь

Құндылықтарды дарыту:

привить любовь к спорту, заниматься разными видами спорта, научить вести здоровый образ жизни.

АКТ-ны қолдану дағдылары:

Презентация, интернет ресурсы, интерактивная доска.

Пәнаралық байланыс:

Физическая культура.

Бастапқы білім:

Тема изучается в 4 четверти. Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущих разделах. Учащиеся могут составлять диалог, прогнозировать содержание текста.

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

(5 мин.)

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Подари улыбку»

Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя.

Ученики по очереди дарят улыбку своим соседям по парте, важно при этом смотреть друг другу в глаза.

Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?

2. Стадия вызова Ребята, вот сейчас мы с вами подарили друг- другу улыбку, скажите пожалуйста, кто улыбается чаще всего?

Ответы учащихся (счастливые, здоровые люди)

Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? (Ответы учащихся)  

    https://youtu.be/zsL41W4FYjQ Музыка из м/ф «Улыбка»                

Сабақтың ортасы

(30 мин.)

Предтекстовая работа

Объясните значение ключевых слов: вялым, обливание, братья –близнецы, гимнастика, достижения.

Дифференциация (ученики с низкой мотивацией работют со словарями) - Определите используя ключевые слова, о чем будет идти речь в рассказе. (ответы учащихся)

Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт»

(К) Стратегия «Стоп кадр»

1. Учитель читает текст (вслух) по абзацам, останавливаясь и спрашивая учеников Что будет дальше?

Дескрипторы: - отвечает на вопросы учителя;

- предполагает продолжение развития событий.

Ф словесная оценка учителя

2. (К) Проверка первичного восприятия текста

- О чем говорится в рассказе?

- Кто главные герои рассказа?

- Почему Витя так легко победил?

-Как вы думаете о чем подумал Женя в конце рассказа?

Ф комментарий учителя

Физминутка

П Учитель предлагает учащимся просмотреть видеоролик

«ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ВАЖНОСТЬ СПОРТА.»

После просмотра видеоролика учащиеся объединяются в группы и составляют диалог.

    Стратегия «Стихийная дисскусия»

Уровень мыслительных навыков: применение

Задание: составьте и разыграйте по ролям диалог на тему: «Нужно заниматься спортом»,

«Не нужно заниматься спортом» используя фразы Я думаю что... Я считаю что... Мне кажется что...

Используйте в диалоге 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом. Дескрипторы

Обучающийся: - составляет вопросы

- входит в роль

- использует фразы для диалога

- правильно понимает реплики и предоставляет обратную связь

- использует 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом

ФО «Две звезды одно пожелание»

Дифференциация - составляет вопросы, отвечает на вопросы -использует 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом

- вступает в диалог, входит в роль    

Сабақтың соңы

(2 мин.)

Домашнее задание:

Разноуровневые задания (по выбору учащихся)

- Нарисуйте любимый вид спорта

- Составить синквейн к слову «Спортсмен»

- Написать мини-эссе о Казахстанских спортсменах  

Рефлексия

(3 мин.)

Рефлексия «Плюс-минус-интересно».

«П» Все что понравилось

«М» все что не понравилось

«И» Все любопытные факты      

skazki_i_rasskazy_o_polze_fizicheskoy_kultury_i_sporta.doc Текст «Два брата» https://youtu.be/SAWr-KZhD0E https://youtu.be/Ecn_V4H85XA    

Пікірлер(0)