Спорт в нашей жизни
Спорт в нашей жизни
| Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | 5.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.5.1 Участвовать в в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
| Сабақтың мақсаты: | Учащиеся будут уметь: прогнозировать содержание рассказа по вопросам, используя ключевые слова, участвовать в диалоге на тему «Нужно заниматься спортом», «Не нужно заниматься спортом» правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь |
| Тілдік мақсаттар: | Учащийся умеет: использовать ключевые слова и словосочетания, участвовать в диалоге. Предметно-спецефический словарь и терминология: спорт, тренер, достижения, тренеровки. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма Я думаю что... Я считаю что... Мне кажется что... |
| Күтілетін нәтиже: | Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге; Большинство учащихся будут уметь: правильно понимает реплики; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: предоставляеть обратную связь; |
| Бағалау критерийлері: | Учащийся: - прогнозирует содержание текста по вопросам - участвует в диалоге - правильно понимает реплики - предоставляет обратную связь |
| Құндылықтарды дарыту: | привить любовь к спорту, заниматься разными видами спорта, научить вести здоровый образ жизни. |
| АКТ-ны қолдану дағдылары: | Презентация, интернет ресурсы, интерактивная доска. |
| Пәнаралық байланыс: | Физическая культура. |
| Бастапқы білім: | Тема изучается в 4 четверти. Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущих разделах. Учащиеся могут составлять диалог, прогнозировать содержание текста. |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Сабақтың басы (5 мин.) |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Стратегия «Подари улыбку» Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя. Ученики по очереди дарят улыбку своим соседям по парте, важно при этом смотреть друг другу в глаза. Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение? 2. Стадия вызова Ребята, вот сейчас мы с вами подарили друг- другу улыбку, скажите пожалуйста, кто улыбается чаще всего? Ответы учащихся (счастливые, здоровые люди) Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? (Ответы учащихся) |
https://youtu.be/zsL41W4FYjQ Музыка из м/ф «Улыбка» |
|
Сабақтың ортасы (30 мин.) |
Предтекстовая работа Объясните значение ключевых слов: вялым, обливание, братья –близнецы, гимнастика, достижения. Дифференциация (ученики с низкой мотивацией работют со словарями) - Определите используя ключевые слова, о чем будет идти речь в рассказе. (ответы учащихся) Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт» (К) Стратегия «Стоп кадр» 1. Учитель читает текст (вслух) по абзацам, останавливаясь и спрашивая учеников Что будет дальше? Дескрипторы: - отвечает на вопросы учителя; - предполагает продолжение развития событий. Ф словесная оценка учителя 2. (К) Проверка первичного восприятия текста - О чем говорится в рассказе? - Кто главные герои рассказа? - Почему Витя так легко победил? -Как вы думаете о чем подумал Женя в конце рассказа? Ф комментарий учителя Физминутка П Учитель предлагает учащимся просмотреть видеоролик «ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ВАЖНОСТЬ СПОРТА.» После просмотра видеоролика учащиеся объединяются в группы и составляют диалог. Стратегия «Стихийная дисскусия» Уровень мыслительных навыков: применение Задание: составьте и разыграйте по ролям диалог на тему: «Нужно заниматься спортом», «Не нужно заниматься спортом» используя фразы Я думаю что... Я считаю что... Мне кажется что... Используйте в диалоге 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом. Дескрипторы Обучающийся: - составляет вопросы - входит в роль - использует фразы для диалога - правильно понимает реплики и предоставляет обратную связь - использует 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом ФО «Две звезды одно пожелание» Дифференциация - составляет вопросы, отвечает на вопросы -использует 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом - вступает в диалог, входит в роль |
|
|
Сабақтың соңы (2 мин.) |
Домашнее задание: Разноуровневые задания (по выбору учащихся) - Нарисуйте любимый вид спорта - Составить синквейн к слову «Спортсмен» - Написать мини-эссе о Казахстанских спортсменах |
|
|
Рефлексия (3 мин.) |
Рефлексия «Плюс-минус-интересно». «П» Все что понравилось «М» все что не понравилось «И» Все любопытные факты |
skazki_i_rasskazy_o_polze_fizicheskoy_kultury_i_sporta.doc Текст «Два брата» https://youtu.be/SAWr-KZhD0E https://youtu.be/Ecn_V4H85XA |
Пікірлер(0)