. Ветры имеют свои названия.
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
6-сынып
Бөлім:
Климат: погода и времена года
Тақырып:
. Ветры имеют свои названия.
03.03.2020
34
3
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания |
Сабақтың мақсаты: | Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания |
Тілдік мақсаттар: | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: глагол, возвратные глаголы, природные явления. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие глаголы называются возвратными? |
Күтілетін нәтиже: | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; правильно употреблять глаголы с существительными, передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении глаголы и записывать их. Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять глаголы; составлять постер на заданную тему. |
Бағалау критерийлері: | Учащийся достиг цели обучения, если: узнает о нормах употребления глаголов звать и называть, класть и положить, о возвратных глаголах; научится различать глаголы от других частей речи; находит ошибки в употреблении возвратных глаголов; составляет с ними словосочетания и предложения. |
Құндылықтарды дарыту: | <br> |
АКТ-ны қолдану дағдылары: | <br> |
Пәнаралық байланыс: | естествознание , литература |
Бастапқы білім: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Сабақтың басы |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Добрый день! – тебе сказали. – Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К) Загадки 1. Подходила – грохотала, Стрелы на поле метала. Нам казалось, шла с бедой, Оказалось – шла с водой. Подошла и пролилась, Вдоволь пашня напилась. 2. Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, да не птица. 3. Раскаленная стрела Дуб свалила у села. 4. По морю идет, идет, А до берега не дойдет – Тут и пропадет. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | <br> |
Сабақтың ортасы |
III. Изучение нового материала (К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренных слов глаголы. Поставьте к ним вопросы. С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложе- ния. Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст. Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту. Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы считаете, из каких языков заимствованы названия ветров? Проверьте себя по словарю иностранных слов. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания. Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по временам года (зима, весна, лето, осень). Критерий оценивания групповой работы: Указывают количество глаголов. Находят глаголы в неопределенной форме, определяют время, число, лицо. Выписывают глаголы в настоящем времени. Выписывают глаголы в прошедшем времени. Выписывают ключевые слова. Придумывают заголовок к текстам. Определяют стили и типы текста. К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу»: Десять вещей, о которых я должен узнать… Вопросы о моей работе… Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить свою работу… V. Закрепление изученного материала 1. Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации. 2. Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно. 3. Составление синквейна к существительному ветер. К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу»: Десять вещей, о которых я должен узнать… Вопросы о моей работе… Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить свою работу… V. Закрепление изученного материала 1. Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации. 2. Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно. 3. Составление синквейна к существительному ветер. | <br> |
Сабақтың соңы |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подберите иллюстративный материал на тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет- ресурсы. Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернет- ресурсы. | <br> |
Рефлексия |
Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока | <br> |
Файлдар:
Файлды ару
ксп
Пікірлер(0)