История означает «исследование»
История означает «исследование»
| Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение, рассказ); |
| Сабақтың мақсаты: | Работает с различными источниками информации, демонстрируя понимание темы, цели, назначения текста, умение создавать рассказ, стихотворение, соблюдая структуру жанра. |
| Тілдік мақсаттар: | Учащиеся могут строить свою речь,используя нормы устной и письменной речи, полиязычные термины урока история-тарих – history, археология- археология- archaeology. Умеют пользоваться основными терминами и словосочетаниями: история, археология, цивилизация, исследование, наука, культурное наследие, музей, золотой человек. |
| Күтілетін нәтиже: | Все учащиеся смогут показать своё понимание текста, определить тему,цель, назначение текста на основе вопросов. Большинство учащихся смогут: передать содержание текста подробно или выборочно. Некоторые учащиеся смогут: определить особенности текста художественного стиля и создать стихотворение, рассказ. |
| Бағалау критерийлері: | Учащиеся достиг цели урока если: может показать понимание текста, умеет определять тему, цель, назначение текста, выбирать главное, основное в тексте, выборочно, подробно излагать текст, составить текст по заданной теме, соблюдая структуру. |
| Құндылықтарды дарыту: | Ценности, основанные на любви и уважении к историческому наследию родного и других народов. |
| АКТ-ны қолдану дағдылары: | Видеоролик, аудиозапись. |
| Пәнаралық байланыс: | казахский язык (сопоставительный анализ слов русского языка с казахским языком), английский язык ( перевод слов), география (изображение местности),кино (видеофильм), история Казахстана (описание исторических памятников Казахстана). |
| Бастапқы білім: | Основано на умении учащихся понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, определять тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; прогнозировать содержание текста по ключевым словам. |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Сабақтың басы (10 мин) |
Организационный момент.Приём «Пирамидальная диаграмма настроения» .Актуализация знаний стратегия "Дешифровщик".Учащиеся должны отгадать словосочетания, зашифрованное с помощью цифрового кода, где каждая цифра может быть заменена соответствующей буквой русского алфавита, пронумерованного по порядку. Определить тему урока. |
https://urok.1sept.ru/статьи/581033/ |
|
Сабақтың ортасы (25 мин) |
1 задание . Работа с текстом. Стратегия “Мудрые совы”.Физминутка для глаз "На лугу". ІІ задание работают в паре. Работают с видеороликом. «Древние цивилизации». Стратегия «Ментальная карта».ІІІ задание Прослушивают аудиозапись «Иссыкский золотой человек», составляют текст 1 группа выступает от имени золотого человека, рассказывает "о себе" стратегия "Архивариус". 2 группа составляет стихотворение в форме диаманты по образцу. |
http://pedtehno.ru/content/fizminutka... www.bilimland.kz https://www.youtube.com/watch?v=a3rJ7Q0qfIU Иссыкский золотой человек. https://uchportfolio.ru/mc/show/27594-sostavlenie-diamanty |
|
Сабақтың соңы (3 мин) |
Фронтальный опрос. |
http://obshe.net/posts/id665.html
|
|
Рефлексия (2 мин) |
Рефлексия "Комната". |
https://krasnoluki.schools.by/pages/metodicheskij-vestnik-refleksivnye-metodiki-i-priemy |
Пікірлер(0)