Моя семья

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Моя семья и друзья
Тақырып:

Моя семья

25.12.2019
94
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения: <p>&nbsp;1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;&nbsp;</p><p> 1.3.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картинку к прослушанному сообщению с помощью учителя &nbsp;</p>
Критерий: 1. Понимают значение знакомых слов&nbsp; 2. Отвечают на вопросы и подбирать соответствующую картинку &nbsp;
Цели урока: Все учащиеся смогут: Все смогут назвать и отличать членов семьи. &nbsp; Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы&nbsp; Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы собеседника &nbsp; &nbsp; &nbsp;
Языковая цель: Учащиеся могут: называть членов семьи, отвечать на вопросы учителя&nbsp; Ключевые слова и фразы: семья, дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра &nbsp;

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока:

(5 мин.)

Мотивация к уроку &nbsp; Стихотворение «Семья» &nbsp;&nbsp; Стихотворение

Середина урока:

(30 мин.)

Мотивация к уроку &nbsp; Стихотворение «Семья» &nbsp; Это слово каждый знает,&nbsp; Ни на что не променяет! &nbsp; К цифре «семь» добавлю «я»-&nbsp; Что получится? (СЕМЬЯ)&nbsp; -Как вы думаете о чем мы будем говорить с вами?&nbsp; (Дети называют тему урока «Моя семья» )&nbsp; Деление на группы «Члены семьи»&nbsp; Работа с картинками &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Семья &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Дедушка &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Бабушка &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Папа &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Мама &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Сестра &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Брат &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Метод физического реагирования &nbsp; &nbsp; Работа с текстом «Моя семья» (беседа по тексту) &nbsp; &nbsp; &nbsp; Я живу в очень дружной и счастливой семье! Мою маму зовут ...... . Она работает ………. Моего папу зовут ....... . Мой папа - ..............(профессия). Я очень люблю свою семью!&nbsp; ФИЗМИНУТКА (пальчиковая гимнастика)&nbsp; Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папа, Этот пальчик - мама, Этот пальчик - Я. Вот и вся моя семья &nbsp; Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски.&nbsp; А сейчас поиграем в игру, которая называется&nbsp; "Уголки".&nbsp; Встаньте: - в правый угол --- - кто похож на маму?&nbsp; - в левый угол ---- кто похож на папу?&nbsp; - ко мне ---- кто похож сам на себя?&nbsp; в правый угол --- у кого есть сестрёнки?&nbsp; в левый угол --- у кого есть братишки?&nbsp; к двери ------ у кого есть и братишки и сестрёнки&nbsp; к окну ---- у кого пока никого нет?&nbsp; Все ко мне ----- кто любит свою семью, дорожит ею! &nbsp; Картинки с изображением членов семьи &nbsp;

Конец урока: Оценивание

(2 мин.)

Формативное оценивание (звездочки) &nbsp; Звездочки&nbsp;

Дом.задание

(1 мин.)

Нарисовать рисунок «Моя семья» &nbsp; <br>

Рефлексия

(1 мин)

Выберите стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению&nbsp; Было легко и интересно работать&nbsp; Испытывал затруднения&nbsp; Было очень сложно &nbsp; <br>

Обратная связь

(1 мин.)

<p>Что ты узнал на уроке?&nbsp; </p><p>-Чему научился?</p><p>&nbsp; -За что себя можешь похвалить?</p><p>&nbsp; -Над чем еще надо поработать?</p><p>&nbsp; -Какие задания тебе понравились?</p><p>&nbsp; -Какие задания оказались трудными?</p> <br>

Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)