Дикие животные

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Мир вокруг нас
Тақырып:

Дикие животные

25.12.2019
66
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения: <p>&nbsp;Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.&nbsp; </p><p>Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.&nbsp;</p><p>Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.&nbsp; Создавать высказывания из 2-3 предложений. </p><p>Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. &nbsp;</p>
Цели урока: -знать слова-названия диких животных, их жилищ;&nbsp; -уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний.
Виды речевой Деятельности Слушание ,говорение,&nbsp; чтение, письмо, &nbsp;
Межпредметные связи Казахский язык. &nbsp; В казахском языке животные отвечают на вопрос НЕ? А в русском языке все живое отвечает на вопрос&nbsp; КТО?
Привитие ценностей Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Мы будем развивать индустриальную и инновационную мощь государства, бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде.
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную&nbsp; базу знаний по теме&nbsp; «Дикие животные» на казахском&nbsp; языке. &nbsp; Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш,Сс,&nbsp; Мм,ы,Кк,Ии, Дд,Ее.&nbsp; Чтение слогов , слов , предложений.

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока

(5 мин.)

<p>1.Организационный момент.&nbsp;</p><p> Приветствие учащихся на русском языке.</p><p>&nbsp; Кто помогал делать разминку?&nbsp;</p><p> Сообщение темы урока.&nbsp;</p><p> 2.Актуализация знаний. </p><p>&nbsp; СЛАЙД №1 &nbsp;&nbsp; Игра&nbsp; «Четвертый&nbsp; лишний» &nbsp;</p><p> Прогнозирование урока.&nbsp; Сообщение темы и целей урока. </p><p>СЛАЙД № 2, 3&nbsp; Мы с вами познакомимся не только с миром диких животных, но и научимся бережно относиться к животному миру Республики Казахстан. </p><p>Это и есть одна из главных&nbsp; ценностей «Мәңгілік Ел» &nbsp; &nbsp;</p> <br>

Середина урока

(20 мин.)

<p>3.Ознакомление с новым материалом.&nbsp;</p><p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Слайды № 4-9 &nbsp;</p><p> &nbsp; &nbsp; Работа по слайдам.</p><p>&nbsp; Ученики за учителем повторяют новые слова.&nbsp;</p><p> (К) Работа со словарем в учебнике.&nbsp;</p><p> Учитель читает, дети повторяют и подбирают сюжетные картинки.&nbsp;</p><p> (К) Посмотри, послушай, повтори.&nbsp; Что умеют делать дикие животные?</p><p>&nbsp; СЛАЙД № 10&nbsp; (для более способных детей)&nbsp; </p><p>СЛАЙД&nbsp; №11&nbsp; (для менее способных детей)&nbsp;</p><p> (П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные.</p><p> Используй при этом слова из словаря.</p><p>&nbsp; Дескриптор:&nbsp; -умеет задавать вопрос;&nbsp;</p><p> -знает название диких животных;&nbsp; -знают действие животных&nbsp;</p><p> ФО взаимооценивание&nbsp; и словесная оценка учителя &nbsp;&nbsp;</p><p> Физминутка.&nbsp; (Ф) Отработка произношения звука &nbsp; [ г]. </p><p>Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально.&nbsp; Обыграть стихотворение про букву Г.</p><p> Выучить его вместе с учащимися. </p><p>Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.&nbsp;</p><p> 4.Работа в рабочей тетради.&nbsp; Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой.&nbsp; Пиши правильно и красиво букву Г.</p><p>&nbsp; Дескриптор: &nbsp; -правильно обозначает диких животных;&nbsp; - пишет правильно и красиво букву Г.&nbsp; ФО.&nbsp; Смайликами.&nbsp;</p><p> 5.Закрепление изученного материала.&nbsp; (из сборника заданий ФО)&nbsp;</p><p> Цель: Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.&nbsp;</p><p> Дескриптор: Обучающийся&nbsp; пишет разборчиво;&nbsp; пишет аккуратно;&nbsp; пишет, соединяя заглавные и строчные буквы;&nbsp; соблюдает наклон при письме;&nbsp; вставляет пропущенную букву.&nbsp; ФО. «Солнышко, звезда, туча» &nbsp; &nbsp;</p> <br>

Конец урока

(5 мин.)

<p>6. Проверка ЗУН.&nbsp;</p><p> Игра&nbsp; «ДА- НЕТ»&nbsp; </p><p>1. Медведь – домашнее животное?</p><p>&nbsp; 2. Белка живет в дупле?&nbsp;</p><p> 3.Волк живет в берлоге?&nbsp; </p><p>4.Лиса живет в норе?&nbsp;</p><p> 7. РЕФЛЕКСИЯ.&nbsp; Прием&nbsp; «Светофор»</p><p> &nbsp;&nbsp; Давайте еще раз вспомним цели урока.</p><p> &nbsp; Достигли ли мы цели урока:?&nbsp; Оцените свою работу. &nbsp;</p> <br>

Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)