Дикие животные
Дикие животные
Цели обучения: | Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. Создавать высказывания из 2-3 предложений. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Цели урока: | -знать слова-названия диких животных, их жилищ; -уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний. |
Виды речевой Деятельности | Слушание ,говорение, чтение, письмо, |
Межпредметные связи | Казахский язык. В казахском языке животные отвечают на вопрос НЕ? А в русском языке все живое отвечает на вопрос КТО? |
Привитие ценностей | Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Мы будем развивать индустриальную и инновационную мощь государства, бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на казахском языке. Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш,Сс, Мм,ы,Кк,Ии, Дд,Ее. Чтение слогов , слов , предложений. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (5 мин.) |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. СЛАЙД №1 Игра «Четвертый лишний» Прогнозирование урока. Сообщение темы и целей урока. СЛАЙД № 2, 3 Мы с вами познакомимся не только с миром диких животных, но и научимся бережно относиться к животному миру Республики Казахстан. Это и есть одна из главных ценностей «Мәңгілік Ел» |
|
Середина урока (20 мин.) |
3.Ознакомление с новым материалом. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Слайды № 4-9 Работа по слайдам. Ученики за учителем повторяют новые слова. (К) Работа со словарем в учебнике. Учитель читает, дети повторяют и подбирают сюжетные картинки. (К) Посмотри, послушай, повтори. Что умеют делать дикие животные? СЛАЙД № 10 (для более способных детей) СЛАЙД №11 (для менее способных детей) (П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные. Используй при этом слова из словаря. Дескриптор: -умеет задавать вопрос; -знает название диких животных; -знают действие животных ФО взаимооценивание и словесная оценка учителя Физминутка. (Ф) Отработка произношения звука [ г]. Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыграть стихотворение про букву Г. Выучить его вместе с учащимися. Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. 4.Работа в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г. Дескриптор: -правильно обозначает диких животных; - пишет правильно и красиво букву Г. ФО. Смайликами. 5.Закрепление изученного материала. (из сборника заданий ФО) Цель: Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. Дескриптор: Обучающийся пишет разборчиво; пишет аккуратно; пишет, соединяя заглавные и строчные буквы; соблюдает наклон при письме; вставляет пропущенную букву. ФО. «Солнышко, звезда, туча» |
|
Конец урока (5 мин.) |
6. Проверка ЗУН. Игра «ДА- НЕТ» 1. Медведь – домашнее животное? 2. Белка живет в дупле? 3.Волк живет в берлоге? 4.Лиса живет в норе? 7. РЕФЛЕКСИЯ. Прием «Светофор» Давайте еще раз вспомним цели урока. Достигли ли мы цели урока:? Оцените свою работу. |
Пікірлер(0)