Дикие животные
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Мир вокруг нас
Тақырып:
Дикие животные
25.12.2019
66
1
Цели обучения: | <p> Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. </p><p>Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. </p><p>Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. Создавать высказывания из 2-3 предложений. </p><p>Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. </p> |
Цели урока: | -знать слова-названия диких животных, их жилищ; -уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний. |
Виды речевой Деятельности | Слушание ,говорение, чтение, письмо, |
Межпредметные связи | Казахский язык. В казахском языке животные отвечают на вопрос НЕ? А в русском языке все живое отвечает на вопрос КТО? |
Привитие ценностей | Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Мы будем развивать индустриальную и инновационную мощь государства, бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на казахском языке. Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш,Сс, Мм,ы,Кк,Ии, Дд,Ее. Чтение слогов , слов , предложений. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (5 мин.) |
<p>1.Организационный момент. </p><p> Приветствие учащихся на русском языке.</p><p> Кто помогал делать разминку? </p><p> Сообщение темы урока. </p><p> 2.Актуализация знаний. </p><p> СЛАЙД №1 Игра «Четвертый лишний» </p><p> Прогнозирование урока. Сообщение темы и целей урока. </p><p>СЛАЙД № 2, 3 Мы с вами познакомимся не только с миром диких животных, но и научимся бережно относиться к животному миру Республики Казахстан. </p><p>Это и есть одна из главных ценностей «Мәңгілік Ел» </p> | <br> |
Середина урока (20 мин.) |
<p>3.Ознакомление с новым материалом. </p><p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Слайды № 4-9 </p><p> Работа по слайдам.</p><p> Ученики за учителем повторяют новые слова. </p><p> (К) Работа со словарем в учебнике. </p><p> Учитель читает, дети повторяют и подбирают сюжетные картинки. </p><p> (К) Посмотри, послушай, повтори. Что умеют делать дикие животные?</p><p> СЛАЙД № 10 (для более способных детей) </p><p>СЛАЙД №11 (для менее способных детей) </p><p> (П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные.</p><p> Используй при этом слова из словаря.</p><p> Дескриптор: -умеет задавать вопрос; </p><p> -знает название диких животных; -знают действие животных </p><p> ФО взаимооценивание и словесная оценка учителя </p><p> Физминутка. (Ф) Отработка произношения звука [ г]. </p><p>Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыграть стихотворение про букву Г.</p><p> Выучить его вместе с учащимися. </p><p>Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. </p><p> 4.Работа в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г.</p><p> Дескриптор: -правильно обозначает диких животных; - пишет правильно и красиво букву Г. ФО. Смайликами. </p><p> 5.Закрепление изученного материала. (из сборника заданий ФО) </p><p> Цель: Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. </p><p> Дескриптор: Обучающийся пишет разборчиво; пишет аккуратно; пишет, соединяя заглавные и строчные буквы; соблюдает наклон при письме; вставляет пропущенную букву. ФО. «Солнышко, звезда, туча» </p> | <br> |
Конец урока (5 мин.) |
<p>6. Проверка ЗУН. </p><p> Игра «ДА- НЕТ» </p><p>1. Медведь – домашнее животное?</p><p> 2. Белка живет в дупле? </p><p> 3.Волк живет в берлоге? </p><p>4.Лиса живет в норе? </p><p> 7. РЕФЛЕКСИЯ. Прием «Светофор»</p><p> Давайте еще раз вспомним цели урока.</p><p> Достигли ли мы цели урока:? Оцените свою работу. </p> | <br> |
Қосымша ақпарат
<br>
Пікірлер(0)