Дикие животные

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Мир вокруг нас
Тақырып:

Дикие животные

25.12.2019
66
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения:

 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 

Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 

Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.  Создавать высказывания из 2-3 предложений.

Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.  

Цели урока:

-знать слова-названия диких животных, их жилищ;  -уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний.

Виды речевой Деятельности

Слушание ,говорение,  чтение, письмо,  

Межпредметные связи

Казахский язык.   В казахском языке животные отвечают на вопрос НЕ? А в русском языке все живое отвечает на вопрос  КТО?

Привитие ценностей

Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Мы будем развивать индустриальную и инновационную мощь государства, бережно относиться к природным ресурсам и окружающей среде.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную  базу знаний по теме  «Дикие животные» на казахском  языке.   Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш,Сс,  Мм,ы,Кк,Ии, Дд,Ее.  Чтение слогов , слов , предложений.

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока

(5 мин.)

1.Организационный момент. 

Приветствие учащихся на русском языке.

  Кто помогал делать разминку? 

Сообщение темы урока. 

2.Актуализация знаний.

  СЛАЙД №1    Игра  «Четвертый  лишний»  

Прогнозирование урока.  Сообщение темы и целей урока.

СЛАЙД № 2, 3  Мы с вами познакомимся не только с миром диких животных, но и научимся бережно относиться к животному миру Республики Казахстан.

Это и есть одна из главных  ценностей «Мәңгілік Ел»    


Середина урока

(20 мин.)

3.Ознакомление с новым материалом. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Слайды № 4-9  

    Работа по слайдам.

  Ученики за учителем повторяют новые слова. 

(К) Работа со словарем в учебнике. 

Учитель читает, дети повторяют и подбирают сюжетные картинки. 

(К) Посмотри, послушай, повтори.  Что умеют делать дикие животные?

  СЛАЙД № 10  (для более способных детей) 

СЛАЙД  №11  (для менее способных детей) 

(П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные.

Используй при этом слова из словаря.

  Дескриптор:  -умеет задавать вопрос; 

-знает название диких животных;  -знают действие животных 

ФО взаимооценивание  и словесная оценка учителя   

Физминутка.  (Ф) Отработка произношения звука   [ г].

Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально.  Обыграть стихотворение про букву Г.

Выучить его вместе с учащимися.

Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. 

4.Работа в рабочей тетради.  Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой.  Пиши правильно и красиво букву Г.

  Дескриптор:   -правильно обозначает диких животных;  - пишет правильно и красиво букву Г.  ФО.  Смайликами. 

5.Закрепление изученного материала.  (из сборника заданий ФО) 

Цель: Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 

Дескриптор: Обучающийся  пишет разборчиво;  пишет аккуратно;  пишет, соединяя заглавные и строчные буквы;  соблюдает наклон при письме;  вставляет пропущенную букву.  ФО. «Солнышко, звезда, туча»    


Конец урока

(5 мин.)

6. Проверка ЗУН. 

Игра  «ДА- НЕТ» 

1. Медведь – домашнее животное?

  2. Белка живет в дупле? 

3.Волк живет в берлоге? 

4.Лиса живет в норе? 

7. РЕФЛЕКСИЯ.  Прием  «Светофор»

   Давайте еще раз вспомним цели урока.

  Достигли ли мы цели урока:?  Оцените свою работу.  


Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)