Мои первые шаги

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Все обо мне
Тақырып:

Мои первые шаги

25.12.2019
86
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения: <p>&nbsp;Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,&nbsp; выполнение действий)</p><p>&nbsp; Понимать о чем говорит собеседник,&nbsp; реагировать на услышанное различными&nbsp; способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы</p><p>&nbsp; Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке</p>
Цели урока <p>Все учащиеся смогут: слушать друг друга и понимать;&nbsp; понимать значение знакомых&nbsp; слов, имеющих отношение к данной теме.&nbsp;</p><p> Большинство учащихся смогут: понимать&nbsp; действие&nbsp; и отвечать на простые вопросы;&nbsp; с поддержкой учителя создавать&nbsp; постер -описание&nbsp;</p><p> Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения; делать выводы, участвовать в диалоге. &nbsp;</p>
Предшествующие знания Учащиеся знакомы&nbsp; со словами на тему «Мое младенчество» &nbsp;&nbsp;

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока

(10 мин. мин.)

<p>Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос: &nbsp;</p><p>&nbsp; -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке? &nbsp; </p><p>&nbsp; &nbsp;&nbsp; ( Ответы учащихся) &nbsp;&nbsp;</p><p> Стратегия «Аллея сознания » &nbsp;&nbsp;</p><p> (К) Учащиеся должны показать то, что они могли делать как младенцы, и что они могут делать сейчас. </p><p>&nbsp; (Ф) Дети и учитель хлопают. &nbsp;</p> http://allforchildren.ru/pictures/babys.php?page=2 &nbsp; (картинки «Малыши»)&nbsp;

Середина

(20 мин.)

<p>Стратегия «Кластер»&nbsp;</p><p> (И) Учитель показывает флипчарт, на котором изображена Маша ( из мультфильма «Маша и медведь»). Учащимся предлагается ответить на вопрос: &nbsp;&nbsp; -Какая Маша? &nbsp;&nbsp; И написать на флипчарте.&nbsp;</p><p> Ф.О. «Смайлики». &nbsp;&nbsp;</p><p> Организация физкультминутки:&nbsp;</p><p> Са-са-са! В лесу бегает лиса.&nbsp;</p><p> Со-со-со! У Вовы колесо.&nbsp;</p><p> Су-су-су! Было холодно в лесу.</p><p>&nbsp; Се-се-се! Идём в лес все! &nbsp;</p><p>&nbsp; Дифференцированные задания:&nbsp;</p><p> Работа по картине «Маша и её друзья».&nbsp;</p><p> I &nbsp; - составить слова&nbsp; II – составить словосочетание&nbsp; III – составить предложение &nbsp;</p> <br>

Конец урока

(5 мин.)

<p>&nbsp;Рефлексия «Маша и медведь». </p><p>Учащиеся приклеивают свои стикеры:&nbsp;</p><p> «медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно.</p><p>&nbsp; Домашнее задание: по выбору-&nbsp; </p><p>составить устный рассказ</p><p> «Мои первые шаги» или рассказать наизусть детское стихотворение. &nbsp;</p> <br>

Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)