Мои первые шаги
Мои первые шаги
Цели обучения: | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке |
Цели урока | Все учащиеся смогут: слушать друг друга и понимать; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к данной теме. Большинство учащихся смогут: понимать действие и отвечать на простые вопросы; с поддержкой учителя создавать постер -описание Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения; делать выводы, участвовать в диалоге. |
Предшествующие знания | Учащиеся знакомы со словами на тему «Мое младенчество» |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (10 мин. мин.) | Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос: -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке? ( Ответы учащихся) Стратегия «Аллея сознания » (К) Учащиеся должны показать то, что они могли делать как младенцы, и что они могут делать сейчас. (Ф) Дети и учитель хлопают. | http://allforchildren.ru/pictures/babys.php?page=2 (картинки «Малыши») |
Середина (20 мин.) | Стратегия «Кластер» (И) Учитель показывает флипчарт, на котором изображена Маша ( из мультфильма «Маша и медведь»). Учащимся предлагается ответить на вопрос: -Какая Маша? И написать на флипчарте. Ф.О. «Смайлики». Организация физкультминутки: Са-са-са! В лесу бегает лиса. Со-со-со! У Вовы колесо. Су-су-су! Было холодно в лесу. Се-се-се! Идём в лес все! Дифференцированные задания: Работа по картине «Маша и её друзья». I - составить слова II – составить словосочетание III – составить предложение | |
Конец урока (5 мин.) | Рефлексия «Маша и медведь». Учащиеся приклеивают свои стикеры: «медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно. Домашнее задание: по выбору- составить устный рассказ «Мои первые шаги» или рассказать наизусть детское стихотворение. |
Пікірлер(0)