Мои первые шаги
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Все обо мне
Тақырып:
Мои первые шаги
25.12.2019
86
3
Цели обучения: | <p> Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)</p><p> Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы</p><p> Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке</p> |
Цели урока | <p>Все учащиеся смогут: слушать друг друга и понимать; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к данной теме. </p><p> Большинство учащихся смогут: понимать действие и отвечать на простые вопросы; с поддержкой учителя создавать постер -описание </p><p> Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения; делать выводы, участвовать в диалоге. </p> |
Предшествующие знания | Учащиеся знакомы со словами на тему «Мое младенчество» |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (10 мин. мин.) |
<p>Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос: </p><p> -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке? </p><p> ( Ответы учащихся) </p><p> Стратегия «Аллея сознания » </p><p> (К) Учащиеся должны показать то, что они могли делать как младенцы, и что они могут делать сейчас. </p><p> (Ф) Дети и учитель хлопают. </p> | http://allforchildren.ru/pictures/babys.php?page=2 (картинки «Малыши») |
Середина (20 мин.) |
<p>Стратегия «Кластер» </p><p> (И) Учитель показывает флипчарт, на котором изображена Маша ( из мультфильма «Маша и медведь»). Учащимся предлагается ответить на вопрос: -Какая Маша? И написать на флипчарте. </p><p> Ф.О. «Смайлики». </p><p> Организация физкультминутки: </p><p> Са-са-са! В лесу бегает лиса. </p><p> Со-со-со! У Вовы колесо. </p><p> Су-су-су! Было холодно в лесу.</p><p> Се-се-се! Идём в лес все! </p><p> Дифференцированные задания: </p><p> Работа по картине «Маша и её друзья». </p><p> I - составить слова II – составить словосочетание III – составить предложение </p> | <br> |
Конец урока (5 мин.) |
<p> Рефлексия «Маша и медведь». </p><p>Учащиеся приклеивают свои стикеры: </p><p> «медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно.</p><p> Домашнее задание: по выбору- </p><p>составить устный рассказ</p><p> «Мои первые шаги» или рассказать наизусть детское стихотворение. </p> | <br> |
Қосымша ақпарат
<br>
Пікірлер(0)