Мои первые шаги

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Все обо мне
Тақырып:

Мои первые шаги

25.12.2019
86
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения:

 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,  выполнение действий)

  Понимать о чем говорит собеседник,  реагировать на услышанное различными  способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

  Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

Все учащиеся смогут: слушать друг друга и понимать;  понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к данной теме. 

Большинство учащихся смогут: понимать  действие  и отвечать на простые вопросы;  с поддержкой учителя создавать  постер -описание 

Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения; делать выводы, участвовать в диалоге.  

Предшествующие знания

Учащиеся знакомы  со словами на тему «Мое младенчество»   

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока

(10 мин. мин.)

Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос:  

  -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке?  

     ( Ответы учащихся)   

Стратегия «Аллея сознания »   

(К) Учащиеся должны показать то, что они могли делать как младенцы, и что они могут делать сейчас.

  (Ф) Дети и учитель хлопают.  

http://allforchildren.ru/pictures/babys.php?page=2   (картинки «Малыши») 

Середина

(20 мин.)

Стратегия «Кластер» 

(И) Учитель показывает флипчарт, на котором изображена Маша ( из мультфильма «Маша и медведь»). Учащимся предлагается ответить на вопрос:    -Какая Маша?    И написать на флипчарте. 

Ф.О. «Смайлики».   

Организация физкультминутки: 

Са-са-са! В лесу бегает лиса. 

Со-со-со! У Вовы колесо. 

Су-су-су! Было холодно в лесу.

  Се-се-се! Идём в лес все!  

  Дифференцированные задания: 

Работа по картине «Маша и её друзья». 

I   - составить слова  II – составить словосочетание  III – составить предложение  


Конец урока

(5 мин.)

 Рефлексия «Маша и медведь».

Учащиеся приклеивают свои стикеры: 

«медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно.

  Домашнее задание: по выбору- 

составить устный рассказ

«Мои первые шаги» или рассказать наизусть детское стихотворение.  


Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)

Пікір қалдыру үшін авторизация жасаңыз немесе тіркеліңіз
Кіру