Тема: Профессии любимых героев
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
5-сынып
Бөлім:
Кем я хочу стать, когда вырасту
Тақырып:
Тема: Профессии любимых героев
26.12.2019
63
2
Цели обучения: | <p>5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; </p><p>5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. </p> |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (10 мин) |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. О чём вам говорят имена: Мэри Поппинс, почтальон Печкин, доктор Айболит. Викторина: 1.Назовите имя самого известного ветеринара (Айболит, ведь он лечил зверей) 2.Как звали первую женщину-лётчицу? (Баба-Яга) 3.Профессия героя сказки А.С.Пушкина -рыбак 4.Профессия папа Карло -плотник 5.Профессии Незнайки -поэт, художник, музыкант | Учебник. Часть 1 |
Қосымша ақпарат
III. Изучение нового материала Упр 300. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение, обозначьте окончание.Попробуйте сами определить и формулировать правило, когда в окончаниях существительных после шипящих и ц пишется о, а когда е. Упр 301 (К). Прочитайте словосочетания. В какой части слова выделены буквы о и е? После каких согласных стоят эти буквы? Назовите существительные с ударением в окончании слова Какую особенность их написания вы заметили? Учимся применять правило. В окончаниях существительных после шипящих и ц под ударением пишется о, без ударения – е: соревнования пловцов,через шесть месяцев. Упр.303. Читая разные книги, мы встречаемся с самыми разными героями,которые стали знамениты благодаря своей профессии. Попробуйте угадать героев и авторов этих произведений. Упр 304 Чтение текста с пометками. Послушайте текст. Что вы знаете о главной героине сказочной повести «Мэри Поппинс»? О чём вы ещё узнали из текста? Объясните орфограмму в выделенном слове. Ответьте на вопросы: 1. Как вы думаете, почему Мэри Поппинс почти ничего не объясняла детям, часто не отвечала на их вопросы? 2. Что хотела сказать английская писательница П. Трэверс своей сказочной повестью? 3. Дайте характеристику Мэри Поппинс. Какая она: строгая или добрая? Почему? 4. Какие чудеса вы бы совершили, если бы были волшебниками? Физминутка IV. Освоение изученного материала. Упр 306 Послушайте рассказ о необычном докторе К. И. Чуковского. Как вы думаете, почему сказка называется «Айболит»? Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано
Файлдар:
Файлды ару
Поурочный план
Пікірлер(0)