§44. Семь чудес света
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
6-сынып
Бөлім:
Чудеса света
Тақырып:
§44. Семь чудес света
26.12.2019
75
1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | <p>6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; </p><p>6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя </p> |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
начало урока (40 мин) |
I. Организационный момент. Психологический настрой. Перед вами лежит таблица-фиксация знаний, заполните, пожалуйста, вторую графу “Знаю” по данной теме …и отложите. Таблица для учеников Понятие Знаю Хочу узнать Узнал Рефлексия Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете от сегодняшнего мастер-класса? Заполните таблицу. (Ставим цели) Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся. II. Актуализация знаний. (К) О чем вам говорят названия следующих стран: Египет, Турция, Ирак, Греция? (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока, заполняют таблицу по теме «Чудеса света» и комментируют свою работу. Таблица ЗХУ (Знаю –хочу узнать – узнал) III. Изучение нового материала. Упр1. Рассмотрите фотографии.Какие из семи чудес света на них изображены? В каких странах они находятся? Просмотр презентации о чудесах света. К (Деятельность учащихся) Ученики просматривают презентацию, записывают названия чудес света. К Работа по тексту Упр. 2. Чтение стихотворения М. Джумагазиева «Семь чудес света» с «карточкой-информатором». Упр. 3. Определите тип вопросов и ответьте на них. 1. Какие примеры чудес света приводятся в стихотворении? 2. Что с ними произошло? Сохранились ли они? 3. Почему в стихотворении семь чудес света называются «дерзновенными творениями»? 4. В какой стране находились Висячие сады Семирамиды? Колосс Родосский? Храм Артемиды? Упр. 5. Прочитайте. Какую новую информацию вы получили? | <br> |
Қосымша ақпарат
IV. Освоение изученного материала.Физкультурная минутка «Метод «Земля, воздух, огонь и вода» V. Закрепление изученного материала. Упр. 6. Составьте кластер, подберите слова-ассоциации к ключевому слову чудеса. Обсудите с одноклассниками свою работу. Дополните свои записи другими понравившимися ассоциациями. Проверяем себя! (с. 186–187) выполнить задания.
Файлдар:
Файлды ару
поурочный план
Пікірлер(0)