§ 56 Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского

Жангазина Айман Сагиновна
Жангазина Айман Сагиновна
Ақтөбе
Ақтөбе
Еңбекші мектеп-балабақшасы КММ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
5-сынып
Бөлім:
Жизнь и творчество
Тақырып:

§ 56 Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского

04.02.2020
30
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): <p>5.С.1. - понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста </p><p> 5 Г.3. - соблюдать орфоэпические нормы. </p><p> 5 Ч.1.- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. </p><p> 5.Ч.6. - анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль</p><p> 5.П.6.-правильно писать безударные падежные окончания </p><p> 5.ИЯЕ.1.1 – образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;&nbsp;&nbsp;</p>
Сабақтың мақсаты: <p><b>Все учащиеся смогут:</b> Находить основную мысль, находить ключевые слова и словосочетания; согласовывать имена числительные с именами существительными;&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Большинство учащихся смогут: </b>анализировать содержание текста, соблюдать орфоэпические нормы,&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Некоторые учащиеся смогут:</b> дать объяснения ключевым словам, понимать содержание текстов на основе толстых вопросов.&nbsp;&nbsp;</p>
Тілдік мақсаттар: <p>Учащиеся смогут правильно употреблять числительные с именами существительными </p><p><b> Ключевые слова и словосочетания: </b>композитор, лес, девочка, еловые шишки, музыка. </p><p><b> Вопросы для обсуждения:</b> Почему у Грига появилось желание подарить музыку Дагни?&nbsp;&nbsp;</p>
Бағалау критерийлері: <p>Определяет тему, анализируя прочитанное.</p><p> Согласовывает числительные с существительными по родам, числам и падежам.&nbsp;&nbsp;</p>
Құндылықтарды дарыту: <p>Коммуникативные способности </p><p> Развитие творческого и критического мышления </p><p> Любовь к искусству&nbsp;&nbsp;</p>

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

(5 минут)

<p><b>Приветствие.</b> Деление класса на 2 группы .По жребию ( в корзинке лежат еловые и сосновые шишки) </p><p> Сообщение цели урока и критериев оценивания :&nbsp; &nbsp; </p><p><b>Эмоциональный настрой.</b></p><p> Встали дружно. Повернулись и друг другу улыбнулись. </p><p> - Настроенье каково? </p><p> - Во! </p><p> - Все такого мнения ? </p><p> - Все, без исключения.&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Слушают музыку Э.Грига «Утро» </b></p><p><b> Обратная связь:</b></p><p> 1.Ваше впечатление о музыке? </p><p> 2.Кто пишет музыку? </p><p> 3.Кто такой композитор? </p><p><b> Ф. </b>Словесное поощрение учителя.&nbsp;&nbsp;</p> <p><br></p><p>Типовая учебная программа по предмету «Русский язык и литература» для 5 -9 классов уровня основного среднего образования . Учебник Русский язык и литература 2 часть Атамура 2017&nbsp; &nbsp;</p>

Сабақтың ортасы

(26 минут)

<p>-Послушайте аудиозапись отрывка одного из рассказов. </p><p><b> Стратегия: </b>«Слушай-Делись- Обсуждай» </p><p> 1.Внимательно слушают. </p><p> 2.Определяют ключевые слова</p><p> 3.Называют имена числителные.</p><p> Ф:Словесные поощрение учителя.</p><p> -Как вы думаете какая связь между этим рассказоми музыкой? </p><p> Портрет К.Г Паустовского&nbsp;&nbsp;</p><p><b>К. Стратегия «Ты –мне, я- тебе»</b> </p><p> Задают друг другу вопросы: </p><p><b> 1 группа: </b></p><p> 1. Кто такой Эдвард Григ? </p><p> 2. Как звали девочку? </p><p> 3. Почему композитор решил решил сделать ей подарок?&nbsp;</p><p><b>&nbsp;2. Группа: </b></p><p> 1. Когда же Дагни должна получить подарок? </p><p> 2. Что делала в лесу Дагни? </p><p> 3. Где композитор встретил девочку? </p><p><b>Ф.</b> Словесное поощрение учителя. </p><p><b> УМН:пременение </b></p><p><b> И:Работа с текстом.</b>( Текст разделен на две части. Каждая группа работает над свом отрывком) Каждый ученик индивидуально читает текст.Из этого текста нужно назвать словосочетание числительное+сущиствительное. </p><p><b> Ф.</b>Взаимооценивание с помощью дискриптора. </p><p><b> Дискриптор:</b> -Выписивает словосочетание числительное +существительное&nbsp;&nbsp;</p><p><b>К.Работа с учебником</b>. </p><p> Упр 365 </p><p> Прочитайте предложения.</p><p> І группа( выполняет 1-2 предложения) </p><p> II группа(выполняет 3-4 предложения)</p><p><b> Дескриптор: </b></p><p><b><br></b> 1. Какой информации в них не хватает? </p><p> 2. Какая часть речи пропущена?</p><p> 3. Вставить нужные числительные.</p><p><b> Ф. Взаимооценивание </b></p><p><b><br> И.Составление синквейна к слову композитор</b></p><p><b> Взаимооценивание </b></p><p><b> Дескриптор: </b></p><p> 1.Умеет различать части речи </p><p> 2. Сохраняет последовательность&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p> <p><br></p><p>Учебник для 5 класса «Русский язык и литература» Издательство «Атамұра», 2017г. Руководство по критериальному оцениванию&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; Учебник, рабочая тетрадь.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Сабақтың соңы

(9 минут)

<p><b>Прием «Верные и неверные утверждения»</b> выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. </p><p><b> Рефлексия</b> Как вы думаете достигнуты ли были на уроке цели обучения?</p><p><b> Приём «Выбор» </b></p><p><b> Домашнее задание.</b> Упр. 366&nbsp;&nbsp;</p> <p><br></p><p>Сигнальные карточки В, Н</p>

Пікірлер(0)