Что за прелесть эти сказки!
Что за прелесть эти сказки!
| Цели обучения: | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.4.1.1.Создавать тексты используя элементы разговорного и художественного стилей: |
| Языковая цель | Все учащиеся смогут: определить тему текста правильно употреблять существительные с прилагательными; Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; составлять «тонкие»и «толстые» вопросы; прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; Некоторые учащиеся смогут: Выразительно прочитать и пересказать прочитанное,проанализировать. Полиязычие: настал – наступил; притча – нақыл, өсиет әңгіме; жёлудь – плод дуба; бочар – мастер по изготовлению бочек; обруч – шеңбер; клёпки – бөшкенің қалақ бөлшегі; донья – здесь: дно; держава – государство; согласие – з д е с ь : береке- бірлік; совет – кеңес Основные термины и словосочетания: Сказка, сказочка, сказочник, сказочный |
| Привитие ценностей | Воспитание нравственных качеств,показать мысль о торжестве добра,о могуществе любви и верности. Содействовать становлению нравственнойкультуры,;почитать национальное наследие |
| Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
| Навыки использования ИКТ | На данном уроке используются интернет ресурсы |
| Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о лексике, заимствованных словах ,омонимах,синонимах,стили речи ,формы речи. |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
Начало урока |
Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Эмоциональный настрой игра «Хорошее настроение» / хлопаем,желаем/ Деление на группы. С помощью стикеров Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (Деятельность учащихся) К.-Вопрос Формы речи Стили речи,омонимы и синонимы. Прогнозирование учащимися темы урока. Постановка цели урока. |
Стихотворение А.С.Пушкина сказки отгадывание |
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала
Уч-ся читают отрывки стихов –сказок А.С.Пушкина,А.Крылова – на интерактивной доске показаны сказки, класс отгадывает из какой сказки и называют её. Я поясняю что такое сказка какими волшебными свойствами она обладает. «Сказка ложь да в ней намек ,добрым молодцам урок. Жанр устного народного творчества. (Г) Прием «Кластер» Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ) (Деятельность учащихся) \устно\ Работа в группах. Составление кластера к слову «Сказка». Упр 153. (Г).Работа в группах (деятельность учащихся) ученики читают текст, опираясь на карточку-информатор. . Находят и выписывают предложение в котором заключена основная мысль текста.Составляют «тонкие» и «толстые» вопросы. Задания к тексту: Ф.О. ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ Физминутка IV. Освоение изученного материала. Я зачитываю сказку «Мудрый отец»,уч-ся находят ключевые слова,основную мысль (Г) Метод «Сюжетная таблица.» упр 159 «Мудрый отец» Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Дифериенцированное задание Лингвистическая игра «Отгадайте слово по его толкованию». ( Г).А.Ф.О. «КОРЗИНА ИДЕЙ». Обратная связь\ индивидуальная работа\уч-ся на заключительной стадии урока, в корзину условно собирают все что узнали по теме Я удивился ,Я узнал,ничего не понял,мне не интересно Ф.О. Большой палец |
Физкультурная минутка. Наши плечики устали Мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте Мы читали, мы, братцы, За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.) Оценивание «Рефлексивная мишень» |
|
Конец урока |
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Составление синквейна к существительному сказка. Домашнее задание. Рефлексия листы самооценивания «Рефлексивная мишень» Прием который выполняется на листках А-4.листы оценивания .дает мне уровень усвоения материала,определения критериев успешности уч-ся .дает самооценку моей деятельности Дифференциация .Она дается с целью развития личности каждого обучающегося,учитывая индивидуальные особенности каждого,Даю разные формы работы и типы заданий.Более способным ,самостоятельный поиск, это активизирует их мышление,вселит интерес к учебе,менее способным-нарисовать кластер рисмунок к теме. Проверка дает мне определение первичных знаний «открытые вопросы» «Взаимооцениваание-дает сравнение,аргументирование,поиск,доказательства,КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |



Пікірлер(0)