Моя страна -Казахстан
Моя страна -Казахстан
Цели обучения, которым посвящен данный урок | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1.создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1.писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова-названия государственных символов, объектов природы. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке. Воспитывать любовь к Родине, к семье. |
Критерии оценивания - | Критерии оценивания - -понимает, о чем говорится в прослушанном тексте; -создает высказывания из 2-3 предложений по картинке; -пишет прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; пишет разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: | Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; Называть новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать и понимать речь и правильно реагировать на нее; Понимать значение новых слов; Участвовать в диалоге; Узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное); Использовать в речи знакомые слова; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут (для сильных): Составлять речевые высказывания из двух, трех предложений; Определять текст разных жанров; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; Обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Языковая цель Полиязычие: Страна – ел- country Основные термины и словосочетания: Президент – Президент, Родина – Отан, Республика – Республика, Гимн – Гимн, Герб – Елтаңба, Флаг – Ту. Звук – буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке. Составь рассказ о природе Казахстана по карте. |
Материалы прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знания по теме на русском языке. Буквы и звуки Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы, Кк, Ии, Дд, Ее, Гг, Зз, Жж. Чтение слогов, слов, предложений. | Материалы прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знания по теме на русском языке. Буквы и звуки Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы, Кк, Ии, Дд, Ее, Гг, Зз, Жж. Чтение слогов, слов, предложений. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (10 мин.) |
1.Орг. момент. Приветствие на русском языке. Упражнение на сохранение/потерю информации. Сообщение темы. 2.Актуализация знаний Информация о первом Президенте независимой РК. |
|
Середина урока (20 мин.) |
.Ознакомление с новым материалом. (Ф) На доске иллюстрация – карта Казахстана и физическая карта Казахстана. Учащиеся рассматривают и сравнивают ее с иллюстрацией в учебнике. (К) Работа со словарем. (К) Учитель задает вопрос классу. (Ф) Как выглядит флаг Казахстана? Какого он цвета? Что изображено на флаге? Учитель показывает изображение флага. (И) Учащиеся делают флажки, показывая цвет и орнамент на флаге, и описывают его в устной форме. (Г,Ф) Организуйте группу и оцените способность учащихся: -описать Государственный флаг с помощью предложений; - использоватьлексику цвета/формы; -слушать и понимать других. Физминутка «облако». .Закрепление изученного материала. (Ф,П) Составить постер по опорным картинкам о Родине. Прочитай самостоятельно и с другом. Расскажи о своей родине, используя знакомые слова. Дома нарисуй картинку о своей родине (городе, ауле). Подберите к слову «родная (-ой)» подходящие по смыслу слова: мама, папа, брат, дом, город, страна. Работа в рабочей тетради. Рассмотри карту Казахстана и раскрась ее. Закончи предложения. Запиши. Пиши правильно и красиво буквы Г, З, Ж. |
|
Конец урока (5 мин.) |
Итог урока. (К, Ф) Что нового узнали на уроке? Оцените свою работу. Прием «Нарисуй свой мозг». Учащиеся рисуют контур мозга в тетрадях и заполняют его словами, которые показывают, что учащиеся узнали в течение этого урока. |
Пікірлер(0)