Что мы узнали
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Путешествие
Тақырып:
Что мы узнали
25.12.2019
99
4
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | <p> создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке </p><p> находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя </p><p> писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения. писать разборчиво, в соответствии </p><p>с санитарно - гигиеническими требованиями </p><p> использовать слова, обозначающие действия предметов..</p> |
Учебные цели: | - Знает и применяет слова,называющие специальные транспортные средства при составлении словосочетаний «существительное+глагол» ,вопросов,предложений и рассказа по картине |
Предполагаемый результат | <p>Все учащиеся смогут: </p><p> -внимательно слушать и понимать речь, и правильно реагировать на нее; </p><p> -участвовать в диалоге; Большинство учащихся смогут : </p><p> -использовать в речи знакомые слова;</p><p> -высказывать простые оценочные суждения</p><p> Некоторые учащиеся смогут: </p><p> -составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; </p><p> -писать слова-описания к предметам,изображенных на картинках; </p><p> -отвечать на вопросы и подбирать соответсвующие иллюстрации; </p> |
Языковая цель Ключевые слова | <p>Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя. </p><p>Используемый язык для диалога\письма на уроке: </p><p> Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации?</p> |
Предшествующее обучение | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний изученным темам «Путь в школу» «Транспорт» на русском языке. Изученные буквы и звуки Чтение слогов,слов,предложений с предлогами.,заучивание стихотворения |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (5 мин.) |
<p>Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос: </p><p> -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке? </p><p> ( Ответы учащихся)</p> | <br> |
Середина (20 мин) |
<p>Стратегия «Кластер» </p><p>Найди лишний рисунок </p><p>Теплоход Велосипед лодка</p><p>машина поезд автобус</p><p>самолёт теплоход вертолёт</p><p>Ф.О. «Смайлики». </p><p>Опиши по рисунку путь Саната из школы домой Что он встретил на своём пути?</p><p>Организация физкультминутки: </p><p>Белая скорая помощь</p><p>чёрный джип</p><p>жёлтый грузовик</p><p>серый самолёт</p><p>красная пожарная машина</p><p>синий автомобиль</p><p>зелёный поезд</p><p>белый теплоход</p><p> Догадайся ,почему так называется</p><p>Самолёт - сам...</p><p>Вездеход - везде...</p><p>Самокат -сам ...</p><p>Назови пропущенные буквы .Прочитай слова.</p><p>Белка, автобус, еж, щенок, зебра.</p><p> </p> | <br> |
конец (5 мин.) |
<p> Рефлексия «Маша и медведь».</p><p> Учащиеся приклеивают свои стикеры: </p><p> «медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно. </p><p> Домашнее задание: нарисуй машину</p> | <br> |
Қосымша ақпарат
<br>
Пікірлер(0)