Что мы узнали
Что мы узнали
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения. писать разборчиво, в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями использовать слова, обозначающие действия предметов.. |
Учебные цели: | - Знает и применяет слова,называющие специальные транспортные средства при составлении словосочетаний «существительное+глагол» ,вопросов,предложений и рассказа по картине |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: -внимательно слушать и понимать речь, и правильно реагировать на нее; -участвовать в диалоге; Большинство учащихся смогут : -использовать в речи знакомые слова; -высказывать простые оценочные суждения Некоторые учащиеся смогут: -составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; -писать слова-описания к предметам,изображенных на картинках; -отвечать на вопросы и подбирать соответсвующие иллюстрации; |
Языковая цель Ключевые слова | Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя. Используемый язык для диалога\письма на уроке: Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации? |
Предшествующее обучение | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний изученным темам «Путь в школу» «Транспорт» на русском языке. Изученные буквы и звуки Чтение слогов,слов,предложений с предлогами.,заучивание стихотворения |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Начало урока (5 мин.) | Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос: -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке? ( Ответы учащихся) | |
Середина (20 мин) | Стратегия «Кластер» Найди лишний рисунок Теплоход Велосипед лодка машина поезд автобус самолёт теплоход вертолёт Ф.О. «Смайлики». Опиши по рисунку путь Саната из школы домой Что он встретил на своём пути? Организация физкультминутки: Белая скорая помощь чёрный джип жёлтый грузовик серый самолёт красная пожарная машина синий автомобиль зелёный поезд белый теплоход Догадайся ,почему так называется Самолёт - сам... Вездеход - везде... Самокат -сам ... Назови пропущенные буквы .Прочитай слова. Белка, автобус, еж, щенок, зебра.
| |
конец (5 мин.) | Рефлексия «Маша и медведь». Учащиеся приклеивают свои стикеры: «медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно. Домашнее задание: нарисуй машину |
Пікірлер(0)