Что мы узнали

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Путешествие
Тақырып:

Что мы узнали

25.12.2019
99
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока <p>&nbsp;создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке &nbsp;</p><p> находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя &nbsp;</p><p> писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения. писать разборчиво, в соответствии </p><p>с санитарно - гигиеническими требованиями&nbsp;</p><p> использовать слова, обозначающие действия предметов..</p>
Учебные цели: - Знает&nbsp; и применяет&nbsp; слова,называющие специальные транспортные средства&nbsp; при составлении словосочетаний «существительное+глагол» ,вопросов,предложений и рассказа по картине
Предполагаемый результат <p>Все учащиеся смогут: &nbsp;</p><p> &nbsp; -внимательно слушать и понимать речь, и правильно реагировать на нее; </p><p>&nbsp;&nbsp; -участвовать&nbsp; в диалоге;&nbsp; Большинство учащихся смогут : </p><p>&nbsp; -использовать в речи знакомые слова;</p><p>&nbsp; -высказывать простые оценочные суждения</p><p>&nbsp;Некоторые учащиеся смогут: </p><p>&nbsp; -составлять&nbsp; речевые высказывания&nbsp; из 3-5 предложений;&nbsp;</p><p> -писать слова-описания к предметам,изображенных на картинках;&nbsp;</p><p> -отвечать на вопросы и подбирать соответсвующие иллюстрации; &nbsp;</p>
Языковая цель Ключевые слова <p>Учащийся умеет: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюст-рацию/картину/к прослушанному сообщению с помощью учителя.&nbsp; </p><p>Используемый&nbsp; язык для диалога\письма на уроке:&nbsp;</p><p> Какой автомобиль нужно вызвать&nbsp; при опасной ситуации?</p>
Предшествующее обучение Учащиеся&nbsp; могут иметь&nbsp; определенную&nbsp; базу знаний&nbsp; изученным&nbsp; темам «Путь в школу» «Транспорт»&nbsp; на русском языке. Изученные буквы и звуки &nbsp; &nbsp; Чтение слогов,слов,предложений с предлогами.,заучивание стихотворения

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока

(5 мин.)

<p>Учитель, показывая картинки, задаёт вопрос: &nbsp;</p><p>&nbsp; -Дети, о чём мы говорили на прошлом уроке? &nbsp; &nbsp; </p><p>&nbsp;&nbsp; ( Ответы учащихся)</p> <br>

Середина

(20 мин)

<p>Стратегия «Кластер»&nbsp;</p><p>Найди лишний рисунок&nbsp;</p><p>Теплоход &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Велосипед &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; лодка</p><p>машина &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; поезд &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; автобус</p><p>самолёт &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; теплоход &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; вертолёт</p><p>Ф.О. «Смайлики». &nbsp;</p><p>Опиши по рисунку путь Саната из школы домой Что он встретил на своём пути?</p><p>Организация физкультминутки: &nbsp;</p><p>Белая скорая помощь</p><p>чёрный джип</p><p>жёлтый грузовик</p><p>серый самолёт</p><p>красная пожарная машина</p><p>синий автомобиль</p><p>зелёный поезд</p><p>белый теплоход</p><p>&nbsp;Догадайся ,почему так называется</p><p>Самолёт - сам...</p><p>Вездеход - везде...</p><p>Самокат -сам ...</p><p>Назови пропущенные буквы .Прочитай слова.</p><p>Белка, автобус, еж, щенок, зебра.</p><p>&nbsp;</p> <br>

конец

(5 мин.)

<p>&nbsp;Рефлексия «Маша и медведь».</p><p> Учащиеся приклеивают свои стикеры:&nbsp;</p><p> «медведь» - неинтересно. «Маша»- интересно.&nbsp;</p><p> Домашнее задание: нарисуй машину</p> <br>

Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)